четверг, 19 июля 2018 г.

Это не книга это шедевр!

Автор: Татьяна Бризитская

Была в парке львов "Тайган" на майские праздники и приобрела книгу "Парк львов "Тайган" - мечта, ставшая реальностью". Очень понравилась книга, это история создания и развития крымского сафари-парка. Хотелось еще литературного творчества Олега Зубкова.


И тут я узнала, что вышла его новая книга "«Тайган» и «Сказка». Истории из жизни зоопарков". Как же мне захотелось ее прочесть! Я просто загорелась от нетерпения, но ехать с Читы за книгой в Крым это слишком. Какова же была моя радость, когда я прочла о возможности приобретения электронной версии книги! Что сразу же и сделала. 
Что сказать про книгу. Это даже не книга это шедевр! Я ее не прочла, а проглотила за вечер. Ночью мне снились персонажи книги. А потом в течение недели еще перечитала все рассказы два раза. Понравились иллюстрации, оформление...
Дорогой, Олег! Очень прошу Вас пишите еще! Вы талантливый писатель! Хочу ещеееееееееее!!!

От редакции: 
Напоминаем, что приобрести книгу можно в парке львов "Тайган" у администратора и в магазине сувениров. 
Также есть возможность дистанционного приобретения электронной версии книг Олега Зубкова "Парк львов "Тайган" - мечта, ставшая реальностью" и его новой книги "«Тайган» и «Сказка». Истории из жизни зоопарков"! Цена одной книги в электронном виде 150р. По вопросам приобретения книги, пишите на адрес skazkataigan@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий