пятница, 9 декабря 2016 г.

Да здравствует Цезарь!

Автор: Анастасия Кваша


Жизнь тем и интересна, что в ней сны могут стать явью. 
Пауло Коэльо. Алхимик.


Тайган... Лев Цезарь... Самый крупный лев в сафари - более 300 кг веса.. Лев, который с тобой общается, делая тебе одолжение.. Лев, который не терпит фамильярности... 


Лев, который полностью соответствует своему имени. Он лежал в стороне во время моего первого сафари и нам было сказано - "не надо к нему подходить сегодня". Я была очень огорчена, ведь он такой величественный, такой огромный, что даже гуляя по мосткам и наблюдая за ним, я думала "вот бы потрепать эту гриву"... 
И сколько сафари было потом, а Цезарь так и оставался для меня недостижимым. И он настолько огромен и своенравен, что проявлять какую-либо настойчивость я не рискнула бы никогда при таком сочетании качеств)))) 
Но то, что произошло в октябре - это просто сказка.. Как по взмаху волшебной палочки, Цезарь превратился в ручного домашнего кота. Просто немного больше в размерах. Таким его не видели давно.. Я таким не видела его никогда.. Этот "котенок" ждал ласки!! Он как бы говорил - ну наконец-то, где же ты так долго была?? Я так соскучился!! 
Более того, в обмен на любовь он РАЗРЕШИЛ посадить на себя моего сына Арсена!! И стоял неподвижно, чтобы сей человеческий детеныш не упал! Даже Чук и Гек не сдвинули его с места, хотя кружились вокруг и даже о чем-то с ним шептались))) 
Это был волшебный день! День закрытия сезона! И Цезарь, понимая, что посетителей больше не будет, что впереди зима и холода, решил вот так попрощаться до весны.. Спасибо тебе, большой ласковый друг!! За терпеливость и радушие, за исполнение желаний...Ты как знал.. спасибо!











3 комментария:

  1. Внешний вид и поведение Цезаря абсолютно соответствуют его имени!Цезарь красив,благороден и вызывает только уважение,ведь не случайно его лучшими друзьями были великолепные львы,Лорд и Казимир!

    ОтветитьУдалить
  2. про своего царственного любимца готова читать бесконечно..вот уж действительно ЦАРЬ..(а Рыжик наверно больше полководец)..спасибо,НАСТЯ.

    ОтветитьУдалить
  3. ЦЕЗАРЬ НАСТОЯЩИЙ ЦАРЬ!Почему-то мне кажется,что Цезарь великодушно уступил управление прайдом Рыжику,сыну своего старого друга Лорда,пофектовал на когтях для приличия!Очень гордый лев,Настя рядышком с Цезарем похожа на дюймовочку,видно,как этот могучий зверь проникся душой и сердцем к Настеньке и поэтому с большим удовольствием разрешил посадить к себе на спину детёныша понравившейся ему дамы!И все счастливы...!

    ОтветитьУдалить