четверг, 31 марта 2022 г.

На гору ПЕРВОЙ забралась львица, а не лев! ЛЬВИЦЫ РУЛЯТ!

9 комментариев:

  1. Женщину вперёд пропускать,не как иначе!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула: Сердце мое заныло.......пойду прилягу,посплю.......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:Старость это не в 70 лет....когда за 30 тебе то это уже не юность и чем ближе к 40,тем мысли о старости одолевают.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа,но не должна его беспокоить и мешать.....он занят.....Она вздохнула:Как же мне признаться Чипу в Любви.......эх, нерешительная я .........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:я не должна надоедать Чипу или беспокоить Его.....Да я Его Сильно Люблю и Скучаю......но мешать не должна..... Вздохнула Стерва,ее сердце заныло и она пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва задумалась:где мои 17 ,20 лет?А мне уже за 30.....это звучит как .....незнаю.....юность осталась в прошлом.......а когда тебе за 30 ,надо думать о старости .....замуж?Какой замуж уже за 30......это уже старая карга.

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:где мои 16 лет........а мне уже за 30.........Эх,если б быть вечно молодой......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:женское сердце все чувствует.......

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:Я Люблю Чипа ,но не хочу Ему мешать и тревожить Его.

    ОтветитьУдалить