среда, 23 марта 2022 г.

Игривое настроение у львов- они бегают за мной! Зоопарк «СКАЗКА»!

9 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ...........

    ОтветитьУдалить
  2. Юность прекрасна своей безпечностью,лёгкостью ,немножко безрассудством ,влюбчивостью,верой нув будущее, куда ж без этого.А старость ,с чем она ассоциируется:с депрессией,апатией,занудством,скучностью,унынием ,отсутствием веры в будущее....какое там будущее,разве что на участке земли.Вот что такое старость..... размышляет Стерва.Поэтому любые мысли о том,что я когда то буду старой ,вызывает сильнейшую депрессию.

    ОтветитьУдалить
  3. Юность прекрасна и неповторима вздохнула Стерва,только она в прошлом..... О какой юности можно думать ,когда тебе за 30.Думать о старости надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Чем старше становишься,тем больше вспоминаешь свою юность........Незнаю,просто мысли нахлынули о прекрасной поре человеческой жизни.О юности,молодости!О влюбленностях,о романтике,о розовых мечтах,об учащенное сердцебиении.......Как же прекрасна юность............Эх,пойду я посплю.......

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:я ж немного философия,люблю порассуждать на философские темы......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:где мои 17 лет........я вспоминаю свою юность......юность ассоциируется с лёгким ветерком у моря.Свежим и озорным.....С безпечностью и лёгким безрассудством......в юности особый шарм,неповторимый .......... Вздохнула Стерва.Эх,где мои 17 лет........а мне уже за 30..........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:каждая женщина ,независимо от возраста,хочет быть юной девчонкой внутри.......Эх,где мои 17 лет......а мне уже за 30......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва заснула и ей приснился Волшебный и Дивный сон,в котором она медленно шла с Чипом по вечерней улице.....В воздухе стоял аромат весны.Да ,это была весна......На землю тихо опускался вечер......Чип ее нежно обнял.......

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва заснула крепенько и ей приснился Дивный и Волшебный Сон.....Она с Чипом шла медленно по улице в воздухе чувствовался аромат весны.Да,это была весна.......На землю тихо опускался вечер.......Чип крепко и нежно обнял Стерву........

    ОтветитьУдалить