четверг, 24 марта 2022 г.

Тигровые креветки и матрасы - так тигров еще не называли. Тайган.

6 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:Вспоминаю я свою юность и себя той юной девушкой,и свою первую любовь........Юность -Прекрасная пора.........

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:эх,где мои 17 ,да пусть 20 лет.....Ах,а мне уже за 30..............

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа ,но незнаю,как Признаться Ему в Любви..........

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва заснула крепким сном и во сне Чип нежно ее обнял......Она улыбнулась во сне..........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Как же я Сильно Люблю Чипа.......Так хочу Его обнять.......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Незнаю, как признаться Чипу в Любви.......Очень стесняюсь.....и смущаюсь.....Эх, нерешительная я .......

    ОтветитьУдалить