воскресенье, 27 марта 2022 г.

Любопытная Варвара львиного прайда! Тайган! Lions life in Taigan.

8 комментариев:

  1. Стерва,о чем задумалась милая?Чука,женское сердце полно тайн ,которые не разгадать.Женское Сердце все чувствует и понимает.А вот что означают эти слова ,я не скажу.Понимай,как хочешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,чего призадумалась?Незнаю Чука, Сердце мое ноет........женское сердце все понимает.....

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва,ты говоришь загадками и тайнами,на что ты намекаешь.Чука,это знать не надо.Это у меня внутри........Да никакими загадками,я простая девушка ,самая обычная и видимо наивная слишком.

    ОтветитьУдалить
  4. Чука,то ,что на сердце моем ,это лишь мое дело.Понимай,как хочешь.Что я там имела ввиду,но это то,что у меня глубоко внутри.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:ее сердце ныло.......Пойду я посплю.........

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:Люблю я Чипа Сильно..........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва о чем задумалась......Не скажу Чука....а сама подумала про себя:Влюбленную женщину непросто понять,ее сердце все понимает и чувствует.......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула.......Я Так Сильно Люблю Чипа...........

    ОтветитьУдалить