понедельник, 7 февраля 2022 г.

Львицы СПОРЯТ и тут же ИГРАЮТ как дети!⚡️🐆🐆🐆🐾🐾🐾😄

6 комментариев:

  1. Влюбленная Стервуля вздыхает:Как же признаться Чипу в Любви......но она стеснительная девушка.........

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуля вздохнула:да порой была очень вредной ,но это не со зла......нет, наоборот.....от Любви Огромной к Чипу.......Как же мне Его внимание привлечь по другому,а так я очень добрая ,белая и пушистая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да ,я такая капризная бывала ......... Вздыхает Стерва.....но это лишь потому,что я хотела привлечь внимание Чипа к себе и надувала губки,и топала лапками!Ну я же девушка!Мне простительно!Я ж по Любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ругает себя Стерва,я конечно капризная девушка ,но это от Любви!Как же мне признаться Чипу в любви?!Вот я и капризничала и вредничала ........

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуля вздыхает:Я ж Так Сильно Люблю Чипа.......и поэтому бываю капризной девчонкой .........Как же мне признаться в Любви Чипу?!

    ОтветитьУдалить
  6. Стервулик Вздохнула:ну что ж я такая робкая и нерешительная......чтобы признаться Чипу в Любви.........

    ОтветитьУдалить