воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Львы в ожидании весны! Тайган

11 комментариев:

  1. Стерва Обиделась и пошла в дальний угол саванны ,чтоб поспать......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Забыл Чип про меня......ну что ж , поделаешь .....Я как старый друг понимаю ,что ему лучше с новыми друзьями .....Нужна я ему хоть немного незнаю,может уже и не нужна

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва пошла медленно в самый дальний угол ,где она любит спать.......

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу понять Вздыхает Стерва:нужна Лия Чипу хоть немного или нет......ладно,я так устала........

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва размышляет: незнаю,незнаю,нужна ли я Чипу или нет,я не могу понять....Как для старого друга,для меня Главное,чтоб он был Счастливым,ведь я Люблю Чипа......но не имею права тревожить его и не хочу.....я отпустила его к другим друзьям........

    ОтветитьУдалить
  6. Старый друг понимает,что не так уж и нужен любимому другу........все течет,все меняется.......

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН.......ТЫ ВЕЛИКОЛЕПЕН........Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ..............

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:не могу я долго обижаться......не могу.....я Люблю Чипа Сильно и не могу долго обижаться........

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:не могу я долго обижаться на Чипа ,не могу,я ж Его Сильно Люблю.......И даже капризничать не хочу,ну так,совсем немного........

    ОтветитьУдалить
  10. Нет,не я это буду,если не буду иногда обижаться на Чипа,капризничать и вредничать.......какая ж я тогда Стерва?!А я девушка с характером!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах,как хочу признаться Чипу в Любви............ Вздыхает Стерва......Ну как мне намекнуть,как?!!!!

    ОтветитьУдалить