понедельник, 7 февраля 2022 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о переезде в Крым

  


 Автор: Сергей Лисин

Добрый день, Олег. Мы всей семьёй решили переехать из Питера в Крым. Рассматриваем сейчас Судак. Хотим купить большой дом и заняться туристами. Как вы относитесь к нашей идее? Есть ли какие крупные "подводные камни"? Может что то посоветуете, или предостережение дадите. Спасибо заранее.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Переехать из Питера в Крым. По моему мнению - это равносильно, что из ада в рай переехать!!! Жить в сером , мрачном, без конца дождливом ,  депрессивном Питере, пахнущим своими болотами или радоваться теплому морю, солнечному свету 300 дней в году?! 

Крым - это здоровье, это целебный воздух, это настроение, это фрукты, это ежедневная радость от жизни. И, поверьте, что все остальные "подводные камни" не имеют никакого значения. Человеку для жизни нужно немногое, а деньги и здесь в Крыму можно зарабатывать на безбедную жизнь. Но делать это с радостью и прекрасным здоровьем!

С уважением Олег Алексеевич Зубков


5 комментариев:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ..........

    ОтветитьУдалить
  2. Крым-действительно Рай на нашей Земле! Абсолютно Согласна с Олегом Алексеевичем!Стоит один раз побывать в Крыму и эти воспоминания остаются на всю жизнь.Да ,мне тогда было тогда приблизительно чуть больше двадцати лет,когда я впервые увидела Крым и он навсегда поселился в моем сердце!Живописная природа не оставляет равнодушным никого.Свежиц воздух ,который проникает так глубоко в лёгкие и не можешь надышаться ним!Горы,водопады ,а цветов!Как много удивительных цветов и растений ,которых раньше никогда не встречала!Навсегда в моей памяти останется весенний майский Крым !!!!!!!!С Любовью и уважением, Liliya из Украины!

    ОтветитьУдалить
  3. Крым -чудо-полуостров!Волшебный полуостров Волшебной и Дивной Красоты!Люблю тебя Крым!Любовь с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  4. Свежий воздух .....незабываемые пейзажи гор и моря ......цветы и травы,которых нигде больше не увидишь таких......Водопады ,стремительно бушующие в горах и дивный пейзаж с самой вершины Ай-Петри,как же кружилась голова !От восторга и восхищения!Крым с первого взгляда покоряет сердца и навсегда...........С Любовью из Украины!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Олег Алексеевич! вот не жили Вы в Питере!
    Белый парус над Невой, время замерло в граните.
    Ты молчишь, дружище Питер, помолчу и я с тобой.
    Этой ночью даль светла, в небе ангел одинокий
    И на пурпуре востока росчерк золотой крыла.
    Всё равно мне не уснуть - то ли поздно, то ли рано.
    От Растрелли к Монферрану моего свиданья путь.
    Белой ночью в небе шпили, башни, купола -
    Где небо, где земля, а может я иду по небу.
    Рядом белый парус, а над нами два крыла -
    Во сне и наяву, а может я иду по небу...
    Что-то шепчет мне прибой, в небе золотые нити -
    Ты грустишь, дружище Питер, погрущу и я с тобой.
    В небе ангел золотой - вновь едины миг и вечность,
    В жизни нашей быстротечность бесконечности святой.
    Отраженье на волне - это фото для истории.
    Сколько я люблю свой город - да ровно столько сколько мне. (Дм.Григорьев)
    А в отпуск - в Крым!

    ОтветитьУдалить