вторник, 11 мая 2021 г.

Львиный беспредел в саванне. Тайган. Lions life in Taigan.

7 комментариев:

  1. Стерва навела кипишь.......Для меня королева саванны-моя Любимица Стервочка!Милая девочка !Но характер своенравный!

    ОтветитьУдалить
  2. ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ...............

    ОтветитьУдалить
  3. Две львицы говорушки сидят на траве под лучами весеннего солнышка.......Ах,подружка,у тебя такой красивый цвет шерсти в лучах солнца,ты похожа на Софи Лорен ,как блестят твои карие глаза !Милая,ты что смеёшься надо мной?!!!!!Мне до Софи Лорен так далеко........Как же я хотела бы быть такой же красивой ,как она!И две девушки вздохнули..............

    ОтветитьУдалить
  4. Старый друг ,не навязывай себя другу.Другу интереснее с другими друзьями.Так бывает ,а на сердце рана со временем может быть затянется,а может и нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Старому другу как нож в сердце.........Любящее сердце старого друга все понимает ,что другой человек дороже его другу,ему дороже новый друг........эта рана в сердце кровоточит очень сильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Если любимому другу дороже другой человек,что ж поделаешь......сердце чувствовало ,что другу интереснее с новым другом или подругой.

    ОтветитьУдалить
  7. Старый друг понимает,что давно не нужен ........

    ОтветитьУдалить