понедельник, 22 февраля 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: от каких мест самые яркие воспоминания

 

Автор: Валентина Скороходова

Доброго дня, уважаемый Олег Алексеевич! Посмотрела видео, где вы с семьей на Эйфелевой башне. Наверное очень сильные впечатления остались? Интересно, а где еще Вы бывали, в каких местах, от которых остались очень яркие впечатления?


Ответ:


Здравствуйте, Валентина!
В мире очень много удивительных и неповторимых мест. Я очень люблю Сингапур, для меня это образцовый город. Мне очень нравятся пляжи Майами, я в восторге от Азорских островов, обожаю Флоренцию, Венецию, Амстердам, Прагу. Часто вспоминаю отдых на острове Ван-Пёрл (вьетнамская жемчужина) , расположенный на самом юге Вьетнама.
Я вообще достаточно впечатлительный человек и люблю удивляться.
С уважением Олег Алексеевич Зубков

6 комментариев:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ...........

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК..........ВСЕХ БЛАГ ВАМ!!!!!!!! СЧАСТЬЯ И ДОБРА ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ...............

    ОтветитьУдалить
  5. Олегу Алексеевичу здоровья, долгих лет жизни нам на радость. Больше времени на отдых и много ярких впечатлений! Спасибо за ваш труд!❤🦁✌

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ....................

    ОтветитьУдалить