суббота, 12 августа 2017 г.

Счастливое видео!

Автор: Татьяна Алексагина

3 комментария:

  1. Сегодня у меня был очень напряжённый день,я выгуливала по Петербургу немецкую делегацию,по нашим погодным меркам у нас сегодня жара и через пару часов прогулки я круто устала и чтобы взбодриться,периодически любовалась белоснежной капышнёй и усталость,как рукой снимало!Мои немецкие друзья поинтересовались,что это я всё время смотрю и улыбаюсь и конечно я быстренько всех познакомила с Тайганом!Я пригласила всех в наш загородный дом,дети мои нажарили шашлычки,мы усадили всех гостей за стол,включили телевизор стали смотреть фильм смонтированный из сотни видеороликов о нашем замечательном Тайгане!Радости не было предела,день удался,а у любимого Тайгана стало больше на десять немецких поклонников,а у меня на десять друзей!С любовью к Тайгану!!!

    ОтветитьУдалить
  2. это еще одно ЧУДО ЭТОГО ГОДА!! без улыбки нельзя смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Зайчишки-пушишки!!!

    ОтветитьУдалить