пятница, 25 августа 2017 г.

Тайган - это мой рай!

Автор: Ольга Барабанова
С детства у меня особая любовь к кошкам и чем больше кошка, тем больше любовь:))) #Тайган - это мой рай. Львы поражают своей силой, волей, грациозностью и множеством других качеств. Я не могу передать словами те эмоции и чувства, которые испытываешь во время близкого общения со львами. 

Но, то что эмоции счастья переполняют - это точно. Конечно это далеко не всем понятно. И у многих возникает вопрос - насколько мне страшно находиться рядом с ними.
А у меня на сафари в Тайгане возникают совсем другие ощущения. #Сафари_в_Тайгане - это царство львов и для нас - это реальная возможность заглянуть в реальность этого царства. Они все разные и по своему особенные. У каждого свой характер и конечно, находясь рядом с каждым ты ощущаешь абсолютно разные эмоции!
Повторюсь, #Тайган - это мой рай. Это сказка и в то же время подтверждение того, что нет ничего не возможного. Благодарю, моих любимых львов и лично Олега Алексеевича Зубкова.

4 комментария:

  1. Я счастлива увидеть своего любимку Сэма в расслабленном состоянии,Ромашку в добром здравии и вообще всех усатых роднулек!Ребята спасибо большое за интересную,позитивную экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Мы рады поделиться и своими эмоциями и дать возможность каждому заглянуть в царство львов;)

      Удалить
  2. Страшновато как то, вдруг лев цапнет за руку или ногу ?

    ОтветитьУдалить
  3. Львы очень симпатичные и ухоженные .

    ОтветитьУдалить