пятница, 16 декабря 2016 г.

Игривый львенок Тоша

Автор: Надежда Чурикова

Когда я была в "Тайгане" познакомилась с Тошей. Этот белый львенок - отказник. От него отказалась мама, одна из двух новых белых львиц, которые в этом году появились на просторах сафари. И все заботы по его выкармливанию легли на сотрудников парка.

Но особые отношения сложились у Тоши с Лялей. Ляля очень много времени провела с ним, ей ОЧЕНЬ хочется, чтобы Тоша стал таким же, как Герда, ласковым и контактным. 
Ляля, мы тоже этого хотим! Представляете, в сафари появится белый лев, к которому можно будет подойти и потрепать его за гриву!!!! Да это - мечта всех тайгановцев!!! У Тоши даже взгляд другой, не такой , как у Чипа и Дэйла. Правда он еще маленький и все может измениться.
Ляля! Мы в тебя верим! Наши мечты в твоих руках)))

4 комментария:

  1. смешные и общительные..одно удовольствие смотреть на них..СПАСИБО ЛЯЛЕ за ее труд..

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно Тоша вырастит ласковым и красывым львом,ведь он мамин мальчик!Леокадия очень интересный человек,мне кажется,что в ней есть какая-то загадка!Интересно сколько усатых детей выросло на Лялиных руках?В Тайгане точно необычный воздух!Я тут подумала,раз к Лолке в дом нельзя,в палатке нельзя,может я прихвачу спальный мешок и пристроюсь где-нибудь в уголочке детского сада с карапузами...!С любовью к Тайгану и Сказке!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно Тоша вырастет ласковым и красивым львом,ведь он мамин мальчик!Леокадия очень интересный человек,мне кажется,что в ней есть какая-то загадка!Интересно сколько усатых детей выросло на Лялиных руках?В Тайгане точно необычный воздух!Я тут подумала,раз к Лолке в дом нельзя,в палатке нельзя,может я прихвачу спальный мешок и пристроюсь где-нибудь в уголочке детского сада с карапузами...!С любовью к Тайгану и Сказке!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоша класс!!!И все остальные тоже лапсики.И тигрята хороши.А у одного такие глазищи большие.

    ОтветитьУдалить