четверг, 7 апреля 2016 г.

Тайган - как оазис в пустыне

Автор: Анна Фроловская

Я с детства ненавидела зоопарки, в цирке вопила, перекрывая оркестр: "Отпустите тигров на волю!". И в Тайган ехала с опаской. 

Однако действительность оказалось настолько прекрасной, что уезжать не хотелось абсолютно. Мне жаль сейчас, что не решила пожить в Тайгане хотя бы дня 2.
А уж как жалеют некоторые мои друзья, которые не поехали со мной, говоря: дорого, фу, животные в клетках.
Но зато приехала из Судака не с экскурсией, на которую турагентства дают 3 часа всего! А сама "пешком")) - на рейсовом автобусе до Белогорска, потом ногами. И хочу сказать - так виднее контраст, Тайган - как оазис в пустыне. Идёшь, идёшь по выжженной земле и вдруг - такое!))) и можно целый день шариться по парку! Обратно тоже без проблем - в парке так отдохнулв, целый день бродя, что на эмоциях до трассы доскакала- и не заметила, как))
Мне 50, если что))
Делюсь фото с Тайгана.





















3 комментария:

  1. Как я вас понимаю! Жду не дождусь отпуска, что б снова оказаться в этом сказочном месте и надеюсь, что у Олега и Тайгана все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, Нижний Новгород8 апреля 2016 г. в 07:09

    Тут надо не только отпуска, а и открытия дождаться... У меня несколько друзей отказались от поездки именно из-за закрытого Тайгана.

    ОтветитьУдалить
  3. верно, Тайган - оазис а пустыне, в самом прямом смысле слова...Тайган ломает стереотипы, это НЕ зоопарк, это территория животных, где люди всего лишь гости!

    ОтветитьУдалить