пятница, 29 апреля 2016 г.

Курьезы в зоопарке



Общение с животными это радость и удовольствие, но животные не всегда бывают безобидными, поэтому я всегда предупреждаю, что излишняя беспечность в этом деле противопоказана.


Еще до всех этих бед, свалившихся на меня в прошлом году, я начал писать новую книгу  в виде сборника рассказов "Происшествия в зоопарках", но к сожалению после происшествий, устроенных мне крымской властью, работа над сборником была приостановлена. 

А вот курьезный случай от Натальи Ивановой: "Обезьянки умудряются не только между собой общаться, но еще и посетителей задействовать))) Стоим возле вольеров, наблюдаем, кормим- все как положено. Вокруг никого не было. Подошла семья с мальчикоми лет девяти-десяти. Один из них наклонился к вольеру, чтобы получше что-то рассмотреть, а из вольера вытянулась крепкая маленькая ручка, схватила его за чуб и резко дернула. Он совершенно этого не ожидал))) Естественно, сильно ударился головой о прутья и даже поплакал. Мне кажется, что плакал он больше от обиды, чем от боли. Родители успокаивали плачущее чадо и с трудом подавляли смех)) Ну а рядом стоящий брат от души повеселился)) Из нанесенных "увечий" максимум шишка на лбу".😊

От себя добавлю, что родители должны очень внимательно следить за своими детьми в зоопарке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий