четверг, 26 января 2023 г.

Красота львам в Тайгане!!!

8 комментариев:

  1. Цвети и Процветай Любимый Тайган!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Старый друг Вздыхает....Любимый друг наверно спит уже крепенько...Старый друг его обнимает и целует......И желает самых волшебных Сновидений!

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает...вот и выключили свет.....приду,когда дадут.

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает...вот и выключили свет.....приду,когда дадут.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...выключили свет..

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает...выключили свет..

    ОтветитьУдалить
  7. Хватит милая,хватит вспоминать свою первую несчастную любовь....Расскажи мне что-то романтичное....Львица Вздохнула......Посмотрела на льва....Ах,были такие романы,от которых голова кругом....Вот за них и расскажи,хватит про Антона .....Не рви себе Сердце...вот и болит оно..Лев Вздыхает...или ты специально,чтоб я ревновал...да,я это специально тоже...вижу ,что ревнуешь,это хорошо!Ах ты моя хитрюля...Лев обнял свою девушку...

    ОтветитьУдалить
  8. Хватит милая,хватит вспоминать свою первую несчастную любовь....Расскажи мне что-то романтичное....Львица Вздохнула......Посмотрела на льва....Ах,были такие романы,от которых голова кругом....Вот за них и расскажи,хватит про Антона .....Не рви себе Сердце...вот и болит оно..Лев Вздыхает...или ты специально,чтоб я ревновал...да,я это специально тоже...вижу ,что ревнуешь,это хорошо!Ах ты моя хитрюля...Лев обнял свою девушку...

    ОтветитьУдалить