среда, 18 января 2023 г.

Тигры хорошие подражатели! Тайган

17 комментариев:

  1. Старый друг Безумно Любит Любимого Друга.......

    ОтветитьУдалить
  2. Старый друг Безумно Любит Любимого Друга.......

    ОтветитьУдалить
  3. Старый друг скучает по Любимому другу..........

    ОтветитьУдалить
  4. Старый друг Вздыхает....молчит мой Любимый друг.....где он?Старый друг переживает.....Старый друг Безумно Любит своего Любимого друга.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...не нужно мешать Родным людям,когда они заняты.

    ОтветитьУдалить
  6. Старый друг Вздыхает....забыл про меня Любимый друг.

    ОтветитьУдалить
  7. Старый друг Вздыхает....забыл про меня Любимый друг.

    ОтветитьУдалить
  8. Друг вздыхает... Не буду тревожить Родного Человека .....Если друг занят, я не буду беспокоить.

    ОтветитьУдалить
  9. Старый друг Вздыхает...скучает ли по мне Мой Любимый друг...скучает ли друг по мне также Сильно,как и я по другу .

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает.... незнаю,нужен ли я Родному Человеку также,как и раньше.....Любовь старого друга к своему другу осталась прежней,такой же сильной....А вот нужен ли я своему Любимому другу Вздыхает друг,так как раньше....

    ОтветитьУдалить
  11. Если Родной Человек не даст мне знаки,значит мое сердце остановится от боли.... Вздохнул друг...

    ОтветитьУдалить
  12. Если Родной Человек не хочет,чтобы Сердце друга разбилось,тогда пусть даст знаки.

    ОтветитьУдалить
  13. Если Родной Человек не хочет,чтобы Сердце друга разбилось,тогда пусть даст знаки.

    ОтветитьУдалить
  14. Старый друг Вздохнул.....я никогда не забываю про Любимого друга,а друг вчера про меня забыл....

    ОтветитьУдалить
  15. Из Сердца старого друга от боли течет алая кровь.......

    ОтветитьУдалить
  16. Старый друг обиделся....я больше скучаю по Своему другу ,чем он по мне....друг молчит,значит я ему не нужен.....плачет старый друг.

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает....просто любимому другу интересно больше с новыми друзьями,чем со старым другом.....что ж поделаешь....

    ОтветитьУдалить