суббота, 28 января 2023 г.

А мишка слушает, да ест) Тайган

14 комментариев:

  1. Друг Вздыхает...Переживает....долго не было света,вот только дали.....

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает...Переживает....долго не было света,вот только дали.....

    ОтветитьУдалить
  3. Друг нежно целует и обнимает Любимого Друга........

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает...Любимый друг спит наверно....Не буду тревожить Родного Человека...Желаю Добрых Сновидений....

    ОтветитьУдалить
  5. Старый друг друг Вздыхает...Любимый друг спит наверно....Я не буду тревожить Любимого друга....Желаю Самых Прекрасных сновидений Любимому и Родному Человеку.....И нежно целую Любимого друга....приду,как дадут свет...

    ОтветитьУдалить
  6. Львичка подошла к Чуку....прижалась к нему...я вся твоя мой Родной............обними меня мой Родной

    ОтветитьУдалить
  7. Любимый Олег Алексеевич, БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает....если бы мой Любимый Человек только знал....как я Безумно....Я Безумно хочу его обнять и поцеловать...друг Вздыхает....

    ОтветитьУдалить
  9. Любимый Олег Алексеевич, БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ВАС И ОБОЖАЮ!Молюсь за Вас!Пусть ГОСПОДЬ Хранит и Оберегает Вас .........

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Счастлива... Невозможно передать,как я Счастлива..что мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива...Я Очень Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека...Желаю Ему Самой Доброй Ноченьки !Приятных сновидений..Я буду охранять его сон..Она Вздохнула..Пусть Моя Любовь Хранит и Оберегает Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Счастлива...мой Любимый Человек пришел... Невозможно передать,как я Счастлива....Мой Ангелочек Нежный пришел...мое Солнышко Ясное.....Я Нежненько обнимаю и целую Любимого Человека....Всем сердцем и душой всегда рядом с Любимым Человеком...Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ Своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Вздыхает.....я Прошу Прощения у Любимого Человека,если я огорчила Любимого Человека,я Переживаю.... Сердце болит мое....Я Прошу Прощения у Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Вздыхает...вспоминаю Неземной сон,в котором мой Любимый Человек меня нежно обнял...она Вздохнула...........

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый Олег Алексеевич ,Восторгаюсь Вашей Неземной Красотой..Вы Самый Красивый Молодой Человек в Мире ...Вы Божественно Красивы...Вы Потрясающе Красивый Молодой Человек..Вы Ослепительны , Лучезарный, Импозантный, Блистательный , Неотразимый....

    ОтветитьУдалить