суббота, 21 января 2023 г.

Курага для Джонни! Тайган

6 комментариев:

  1. Джонни такой милый !Славный,добрый парень.Смачного тебе аппетита!

    ОтветитьУдалить
  2. Друг Вздыхает...спит Мой Любимый друг...........Нежненьких Сновидений Любимому другу!

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Вздыхает.....мой Любимый друг сегодня вечером не пришел.....а старый друг скучал......А друг ждал и скучал....друг давно мне не пишет писем...ну может нет возможности....Старый друг загрустил.

    ОтветитьУдалить
  4. Друг Вздыхает.....мой Любимый друг сегодня вечером не пришел.....а старый друг скучал......А друг ждал и скучал....друг давно мне не пишет писем...ну может нет возможности....Старый друг загрустил.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает...сердце болит, Сердце друга болит.....

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает...сердце болит, Сердце друга болит.....

    ОтветитьУдалить