понедельник, 23 января 2023 г.

Спокойная жизнь львов в зимних вольерах!

8 комментариев:

  1. Так трогательно смотреть на влюбленную парочку Львов,которые прижались друг к дружке и больше ничего их не волнует....тела их настолько близко....любовь их согревает...я это ты,ты это я шепчут они друг другу......Давай родная,не будем думать ни о чем,кроме нашей любви...да родной мой....ты знаешь,мы можем молчать и слова не нужны...все и так понятно родной без слов.

    ОтветитьУдалить
  2. Так трогательно смотреть на влюбленную парочку Львов,которые прижались друг к дружке и больше ничего их не волнует....тела их настолько близко....любовь их согревает...я это ты,ты это я шепчут они друг другу......Давай родная,не будем думать ни о чем,кроме нашей любви...да родной мой....ты знаешь,мы можем молчать и слова не нужны...все и так понятно родной без слов.

    ОтветитьУдалить
  3. 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰😘😘

    ОтветитьУдалить
  4. Милая,прижмись ко мне сильнее...да родной,я очень близко....Ты такой гарячий,а ты вообще как печка...нет милая,ты как генератор ,это более модно,такая же мощная и гарячая...да родной,это точно...

    ОтветитьУдалить
  5. Милая,пойдем в кино....шепчет Казанова львице...да ,конечно,я так люблю смотреть новые фильмы да и вообще люблю кинотеатры.А я люблю милая сидеть в полумраке и смотреть на тебя...да ,мы обязательно пойдем ...Неважно ,на какой сеанс...лишь бы просто рядышком с тобой мой родной...

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает.....Я Очень Сильно Переживаю за Любимого друга
    ......как мой Любимый друг.....

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Вздыхает.....приду,как дадут опять свет....Любимый друг спит....я не буду тревожить Родного Человека.......Приятных Сновидений Любимому другу............Старый друг Безумно Любит Своего Друга.......Если друг почувствует сильное тепло в груди,значит Старый друг думает про Любимого друга,Скучает Сильно...

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Плачет..если мой Любимый Человек не придет сейчас...я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить