четверг, 12 января 2023 г.

Январь любви не помеха!

7 комментариев:

  1. Любовь Согревает и в самую холодную пору года согревает сердца и души.....Любовь творит чудеса.

    ОтветитьУдалить
  2. В холодную зимнюю пору милая,нужно согревать друг друга любовью и страстью говорит лев своей девушке......Только Любовь спасет наш Мир родная,только любовь !

    ОтветитьУдалить
  3. В такую холодную погоду,когда морозный ветер ,холодно,зябко,родная,наша любовь будет нас согревать и даже самый лютый мороз нам не страшен...когда в груди огонь любви и страсти пылает....Шепчет на ушко влюбленный лев....

    ОтветитьУдалить
  4. В такую холодную погоду,когда морозный ветер ,холодно,зябко,родная,наша любовь будет нас согревать и даже самый лютый мороз нам не страшен...когда в груди огонь любви и страсти пылает....Шепчет на ушко влюбленный лев....

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Вздыхает....хотя бы подольше был свет......

    ОтветитьУдалить
  6. Друг Вздыхает....хотя бы подольше был свет......

    ОтветитьУдалить
  7. Девушка Вздохнула...да ,я обидчивая ,ревнивая,капризная,но я Люблю своего Друга....Да,я часто обижаюсь,когда друг мало внимания уделяет мне...и могу в порыве сказать ,на эмоциях.....но просто Я Безумно Люблю и Скучаю по своему другу.Если друг не простит,я умру.

    ОтветитьУдалить