воскресенье, 1 января 2023 г.

Милахи лани оценили зелень в зимнюю пору! Тайган

5 комментариев:

  1. Витамины и ещё раз витамины для укрепления защитных сил нашего организма.....В зимнюю пору особенно важно получить нужную порцию витамин.

    ОтветитьУдалить
  2. Ладно Чука,пошутили,хватит ..Стерва,ты такая рассудительная.....Все хорошо в меру,немного пошутили,порезвились.....и хватит.....больше серьезности друг мой.

    ОтветитьУдалить
  3. Чук видел в Стерве глубину.......Она умная,мудрая ,немного с иронией девушка...но нет,в ней есть глубина.....она порой бывает очень скучноватой и занудной как для своего возраста...Стерва,опять мудрые мысли,опять размышления....тебе ж только за 30...Чука..мне ж не 20 лет....эх,если б мне было опять лет 16-20...

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула.....Чип спит наверно уже .........Ладно ,не буду Его тревожить.

    ОтветитьУдалить
  5. Чука,почему моя обувь не на месте...в смысле...в смысле,приходила другая женщина и взяла мою обувь и не туда поставила.А что за странный аромат ,похож на женские духи в воздухе...Это ароматизатор для воздуха Моника.Нет Чука,брешешь...куда спрятал другую девушку?Я не дура.

    ОтветитьУдалить