пятница, 1 апреля 2022 г.

Лев в дозоре, а у львиц тихий час!🦁😍🐆🐾☀️

9 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:я не буду беспокоить Чипа..... Сердце ее заныло.....я пойду спать ,я пойду далеко в уголок и пусть никто меня не найдет.

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ......ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.......РАЙ НА ЗЕМЛЕ..............

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:Я Сильно Люблю Чипа и Скучаю .......но я Любя не хочу его беспокоить..... Он занят.... Сердце Стервули заныло и она пошла спать Пойду в тенечек,где меня никто не найдет.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:я Так Сильно Люблю Чипа......но боюсь Его побеспокоить.....я немножко побуду загадочной девушкой ....В каждой девушке должна быть лёгкая таинственность ....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва думает,как признаться Чипу в Своей Любви.....У меня своя стратегия вздохнула Стерва......

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:немножко я хочу позаигрывать......быть загадочной для Чипа........ах.....как же мне признаться Чипу в Любви.Стеснительная я......

    ОтветитьУдалить
  7. Стервуля вздохнула:как я хочу обнять Чипа......крепенько.....Как я Сильно Люблю Чипа......Но незнаю ,как признаться в Любви.....я беспокоить Чипа не хочу......он занят.....но я хочу быть немножко загадкой для него.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.......хочу ему намекнуть о своих чувствах,но я так стесняюсь.......у меня своя стратегия ........

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула:я Сильно Люблю Чипа,но я не должна Его тревожить.Он занят.Пойду я посплю немножко.........

    ОтветитьУдалить