четверг, 28 января 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: об опасности нападения львов

 


Автор: Svetlana Mironova

Уважаемый Олег, вопрос в рубрику, есть ли большая опасность нападения львов на вас или все-таки вы вожак?







Ответ:


Здравствуйте, Светлана!

Конечно такая опасность для меня есть. Ведь я человек-лев, а лев - просто лев, без приставки человек. У каждого льва свой характер, который может меняться в зависимости от настроения и массы других причин. 

Однако мне всё же удаётся ладить с абсолютным большинством львов в саване, а с теми с кем не нахожу общего языка я не общаюсь либо просто не выпускаю их в савану, если считаю потенциально опасными. 

С уважением Олег Алексеевич Зубков.

3 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗУБКОВ СВЯТОЙ ...................

    ОтветитьУдалить
  2. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ ВАС!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ САМЫЙ СМЕЛЫй И ГЕРОИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ............. НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ МОЙ ВОСТОРГ И ПРЕКЛОНЕНИЕ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить