воскресенье, 31 января 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: почему и куда уехал лев Витя?

 


Автор: Наталья Мирошниченко

Здравствуйте, Олег Алексеевич! Резюмирую вопрос очень многих поклонников "Тайгана". Куда увозят Витюшу, хотелось бы знать о его дальнейшей судьбе))





Ответ:


Здравствуйте, Наталья!

Как я уже сообщал в своем блоге, лев Витя уезжает из "Тайгана". Принял я это решение, в том числе и потому, что Витя входил в прайд Фили и Олежки, и что произошло той ноябрьской ночью между ними и кто виноват в ночном убийстве двух львов, я не знаю. Однако, учитывая , что случай был очень неординарный и дерзкий, я принял решение этот прайд расформировать вовсе. Хотя вполне возможно, что Витя к той трагической ночной разборке ничего не имеет. Тем не менее, что называется - на всякий случай.

Место убытия льва Вити я сообщать не буду, хотя здесь нет никакой тайны. Просто среди наших сторонников, как показывает практика, есть не совсем адекватные люди, которые начнут гнобить директора того зоопарка, куда уезжает Витя. Гнобить своими глупыми вопросами, советами и т.д. Достаточно всяких дебильных групп, созданных вокруг "Тайгана". 

Так что информацию, куда уехал лев Витя, Вы узнаете, но я не хочу, чтобы это исходило от меня, исходя из причин, указанных выше.


С уважением Олег Алексеевич Зубков

5 комментариев:

  1. Олег Алексеевич ,любое Ваше решение Самое верное и правильное.Мы с Вами абсолютно согласна.Ваши Сторонники!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич,Вы Очень Мудрый Человек.Мы Восторгаемся Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Витя не мог убить своих друзей,а вот Клава.....,кстати где она!?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в свое время проработала на заводе и просто решила уйти, так как тяжело, просто решила поменять обстановку. Витя и Леокадии тоже решили поменять обстановку. Всем доброго здоровья и удачи

    ОтветитьУдалить