Автор: Виктория Красавина
Здравствуйте, Олег! Решила тоже написать в рубрику "Вопрос дня", очень импонирует Ваша открытость. Вопрос таков: Тайган становится все популярнее и уже в прошлом году мы попали в огромную очередь в кассу. Видела, как некоторые попросту разворачивались и уезжали. Планируется ли как-то решать этот вопрос в сезоне этого года?
Ответ:
Здравствуйте, Виктория!
Да, вы правы Виктория, в последние годы мы сталкиваемся с возрастанием потока туристов в парке львов "Тайган". Это связано с возрастающей популярностью "Тайгана", а главное в связи с тем, что посетив этот парк однажды, 99,9% посетителей в него хочется вернуться обратно, да ещё привезти с собой родных, друзей и знакомых.
В прошлом году когда я увидел очереди в кафе парка, на входе в парк, я понял, что нужно что-то срочно делать. "Сказано - сделано" - таков мой один из девизов. И уже к сезону 2021 года в парке львов "Тайган" будет не одна касса на входе, а целых три, которые будут включаться в работу в зависимости от увеличения потока посетителей. Также и по кафе, вместо 3-х их количество на территории парка планируется довести до 10 в ближайшие 2-3 года.
Это, уверен, позволит убрать очереди, повысить конкуренцию и следовательно качество обслуживания посетителей. Я постараюсь сделать всё, чтобы было удобно и комфортно посетителям и чтобы из-за очередей в кассы парка никому не пришлось разворачиваться и уезжать от ворот парка "Тайган".
С уважением Олег Алексеевич Зубков.
ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ ВО ВСЕМ............
ОтветитьУдалитьРОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьТак и будет! Уверена в Олеге Алексеевиче. Желаю процветания паркам.
ОтветитьУдалитьРОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить