понедельник, 4 апреля 2022 г.

Молодые львы устроили ЛЬВИНЫЕ ГОНКИ прямо с горы!

5 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула:Как же Сильно Люблю я Чипа........Но так стесняюсь Признаться.......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва о чем задумалась?Чука,о том,что хочу быть вечно молодой.Мысли о возрасте часто посещают женщин ,независимо от их возраста.Когда думаю о том,что мне когда то будет за 70.....надеюсь,не доживу до этого возраста,ибо мысли о старости вызывают глубокую депрессию.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:я хочу быть немножко загадкой для Чипа .....немного тайной.....Я всего лишь слабая влюбленная девушка........Которая иногда капризничает.........

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:как же я Люблю Чипа Сильно......Хочу Его обнять и поцеловать.........

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуля засмущалась.....незнаю,как признаться Чипу в Любви......она покраснела.....я стесняюсь......

    ОтветитьУдалить