суббота, 5 марта 2022 г.

БОЛЬШИЕ коты рады весне! И нам! Тайган. Lions life in Taigan.

6 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН.........ЦВЕТИ И ПРОЦВЕТАЙ......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:ну да ,я капризная и взбалмошная бываю,но я Сильно Люблю Чипа.....

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула:как же Сильно Люблю Чипа ,но я капризная девушка,да ,так и есть.Упрямая и капризная.....

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Чип наверно обижается на меня....я не хотела Его ничем обидеть,я же Его Сильно Люблю......и мне Больно,если он обижается....Стерва вздохнула ...........

    ОтветитьУдалить
  5. Если Чип не будет обижаться на меня,то и я не буду.А так как он видимо обижается на меня,то и у меня обидки.Размышляет Стерва.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:я Так Сильно Люблю Чипа.......но стесняюсь Признаться........как же мне решиться..............

    ОтветитьУдалить