воскресенье, 6 марта 2022 г.

Лев немного обиделся на львицу) Тайган

16 комментариев:

  1. Обида пусть будет недолгой.......не надо друг на друга обижаться ,нужно простить друг друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Ссора никогда ,а Мир навсегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Прости меня малыш.....Ду..Ду..дуру.....Если любишь,то простишь.........

    ОтветитьУдалить
  4. Прости меня милый,дуру набитую ,шепчет львица.

    ОтветитьУдалить
  5. Прости меня Дуру Круглую.......Ну прости .....я не хотела.......

    ОтветитьУдалить
  6. Ну назови меня дурой,побей меня,только не обижайся........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:переживаю ,чтобы Чип на меня не обижался.Мне очень больно,когда он обижается на меня.Я не хотела ничем огорчить.Просто мой характер упрямый и капризный ,и порой я вредная,но есть одно оправдание-Я Сильно Люблю Чипа Вздыхает Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Обиделась.....и пошла спать......Не буду мешать Чипу.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Обиделась и пошла спать.....она не хочет мешать Чипу.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Обиделась на Чипа и пошла спать.......Ее сердце кололо......Она Вздохнула и пошла в дальний угол.Я виновата лишь в том,что Сильно Люблю Чипа.....

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Обиделась на Чипа.........

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Обиделась ........на Чипа..... Сердце ее болит......

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула:если Чип сделает первый шаг и перестанет обижаться,то я сделаю в ответ первый шаг.А пока я обижаюсь и надуваю губки.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула:я ж Люблю Чипа Сильно-Пресильно.......и поэтому я выношу ему мозг,Вредничаю,капризничаю и так далее......Если он обижается,я тоже буду обижаться.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва Вздохнула:да,я капризничала,вредничала,ехидничала ,потому сильно люблю Чипа и я хотела лишь больше внимания от Чипа.Я просто слабая вредненькая Влюбленная девушка...... Вздыхает Стерва.....Надеюсь,Чип на меня не обижается.

    ОтветитьУдалить
  16. Я понимаю,что я вредная бываю ,но я такая ,ну прибей меня......Милая ,ты хорошая ,а вредничать тебе нужно,ты же девушка.......Тебе все можно....и выносить мне мозг,и кусаться,и истерики закатывать.......

    ОтветитьУдалить