среда, 3 марта 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про сложности добраться в Тайган и льва Малыша

 

Автор: Uncle Fedor 

Здравствуйте, Олег Алексеевич.
Раз уж у меня появилась такая возможность, я задам вам вопрос, связанный с проблемой при посещении вашего парка: Я отдыхал в Алуште, и мне пришлось сначала добираться до Симферополя До него я доехал на комфортабельном междугороднем автобусе, тут проблем не возникло, но дальше... 

Никаких указателей на автовокзале Симферополя про то, как и куда мне доехать до Тайгана - не было! Местные лишь пожимали плечами "где-то у Белогорска". Ни объявлений, ни вывесок и рекламного щита Тайгана с указателем, каким автобусом мне добраться - ничего этого не было. Путем длительных расспросов, я таки сел в какой-то автобус, который потом меня высадил просто на шоссе, у поворота и потом мне пришлось еще пройти 3 километра по проселочной дороге... Рядом ни души ... и я вот так пошел по этой дороге и наконец попал в Тайган. Там впечатления были просто прекрасные. Я был шокирован, удивлен, поражен - я провел там 5 часов, и не посмотрел и половины!!! Я решил съездить туда еще раз. Но когда я вышел из парка, мне пришлось обратно проделать путь даже хуже - я сел на какой-то маленький автобус, который сначала объехал все местные поселки а потом завез меня на окраину Симферополя и даже не на центральный вокзал! Откуда я потом на каком-то другом автобусе добрался до центрального, чтобы уже оттуда уехать в Алушту... Это было ужасно, я вернулся уже к ночи. Я хочу сказать, что сам живу в Москве, у нас крупные торговые центры, находящиеся далеко в неудобных местах, имеют собственные маршрутки, за плату разумеется. Это здорово, так как садишься в такую маршрутку и сразу приезжаешь туда - куда нужно! Поверьте мне, если бы у вас была такая маршрутка от Симферопольского Автовокзала - например раз в час ходила бы туда -обратно, это привлекало больше людей, у которых, как у меня - нет своего авто! Я отдыхал с друзьями и когда сказал я добирался с такими невероятными сложностями туда-обратно, они просто не захотели поехать со мной, хотя я очень хотел еще разок увидеть чудесный парк. Олег Алексеевич, может быть какой-то щит или баннер на центральном вокзале сделать с крупными надписями "Тайган" и указанием как и какими автобусами доехать до Тайгана. Но еще лучше - чтобы была Маршрутка Симферополь-Тайган и обратно! На платной основе конечно. 
И второй коротенький вопрос: я обратил внимание, что лев Малыш не метит территорию в вольере! Хотя в прошлом году и вообще раньше он это делал. С чем это связано? Или он боится вожака с его заместителем? 
Спасибо, желаю успеха и процветанию вашим паркам! С уважением, Дядя Федор.




Ответ:


Здравствуйте, Дядя Федор!
Разделяю Ваше негодование целиком и полностью. Что могу сказать в свое оправдание?! После открытия парка львов "Тайган" я потратил более 10 000$ на то, чтобы от Симферополя до Белогорска и от Феодосии , Судака до Белогорска и парка львов "Тайган" было установлено 13 дорожных указателей до парка львов "Тайган". А так же более 15 красочных бордов , ориентирующих туристов.
В 2014 году в Крым пришли наши - русские. Первое , что сделали - это уничтожили дорожные указатели и борды "Тайгана" и "Сказки". Затем взялись за уничтожение букв "ПАРК ЛЬВОВ ТАЙГАН", а также и самого парка. К счастью эту вакханалию удалось остановить, спасти парки, сохранить от рейдерского захвата и даже добиться развития. И несмотря на то, что вопрос восстановления дорожных указателей и бордов был внесен в засекреченный протокол , подписанный в Минэкономразвития РФ между мною и правительством Крыма, этот пункт , собственно как и многие другие не выполнен. Белогорской администрации , ответственной за выполнение данного пункта, что серпом по причинному месту - выполнение этого пункта.
Поэтому есть, как есть и для местных властей по-прежнему велико желание , чтобы мой парк был призраком в крымской степи, чтобы найти его и добраться до него для каждого путника было квестом. Что собственно произошло с Вами и с многими тысячами других посетителей , желающих посетить мой парк львов "Тайган". Как Вы понимаете, насильно заставить установить указатели я не могу.
Маршрутки в парк львов "Тайган" пока не рентабельны и поэтому их пока нет.
Что касается Малыша, то возможно он стареет и теряет былое влечение и силу.
С уважением Олег Алексеевич Зубков

Комментариев нет:

Отправить комментарий