понедельник, 22 марта 2021 г.

Удивительный супер ужин с Ксюшей! Зоопарк «СКАЗКА»!

3 комментария:

  1. Стервуля очень любит Чипа ,но как ему показать свои чувства?!!!!!!Стервуля постоянно составляет план по обольщению Чипули!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый Чук,а не накачать ли мне губы ,спрашивает мама Чоли у любимого.Нет милая,губы не надо,а лучше мозги себе накачай ,это лучше будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Милый Чук,ты абсолютно прав,я должна быть полностью естественной,это намного красивее,чем накачивать себе губы ,я должна быть натуральной и абсолютно не гламурной ,ты не любишь слишком вычурности и чрезмерного глянца !Я и так красивая ,зачем мне что- то выдумывать!Ну наконец то дошло до нее ,вздохнул Чук и пошел поспать,а то Чолита его уболтала своими разговорами.

    ОтветитьУдалить