пятница, 20 марта 2020 г.

Я за прогулки ко львам!

Автор: Алёна Никольская

В Поддержку прогулки со львами! Пока фото со львами можно делать только так. Но в скором будущем, либо откроют прогулки ко львам, либо запретят фотошопить - дескать лев опасен даже на фото:-)) Шучу конечно, и верю в первый вариант. Я за прогулки ко львам. 

Львы Тайгана вовсе не опасны, и те львы к которым подводит Олег Алексеевич посетителей, все прошли специальное тестирование на восприятие человека. А вы не знали, что в Тайгане ведется большая научная работа по приручению хищников? И кстати очень успешно ведется! 
На фото лев Олежка - мой любимец. Самый добродушный и гламурный лев парка!
Я решила создать свою серию фотографий "Мое Сафари" с любимыми львами Тайгана. Вот с Олежкой есть фото, теперь меня ждет Марсель в гости .


1 комментарий: