пятница, 5 октября 2018 г.

Мое сердце как будто осталось в этом парке!

Автор: Марина Хомякова

Так необычно осознавать, что с самого детства у меня была тяга к таким кошкам и я даже не мечтала, что когда-то можно будет приблизиться к ним. Ещё необычнее осознавать, что человек, которого я не знала, так много для меня сделал, я говорю о директоре Тайгана. 

Он делом своей жизни смог осчастливить тысячи человек, которые уже туда приезжали. Мое сердце как будто осталось в этом парке, я постоянно думаю об этом месте. 
Мама, когда увидела мои фотографии в Тайгане, сказала: «Наконец-то ты в своей стихии!» я полностью с этим согласна)) 

1 комментарий:

  1. Марина, как же я Вас понимаю и радуюсь, видя, как Вы счастливы на этом фото. Мы с мужем были в Тайгане в сентябре и не перестаем говорить об этом, следить за новостями и переживать за питомцев. Очень скучаем и надеемся еще не раз там побывать. Я тоже с детства люблю диких кошек и благодаря Зубкову увидела и даже прикоснулась к ним. Это незабываемые моменты!!! Печально, что такого уникального человека не поддерживают власти на должном уровне.

    ОтветитьУдалить