четверг, 17 мая 2018 г.

Суд идёт.



16 мая состоялось очередное заседание Арбитражного суда Республики Крым по иску зоопарка «Сказка» против ветдепартамента Крыма похитившего тигрёнка Алтая в августе 2017 года. Все стороны явились на судебное заседание, а также пришли представители прессы. 



Главным событием  в данном судебном заседании стало заслушивание свидетеля Андрея Хитрова, который перевозил тигрёнка Алтая в августе 2017 г. У всех сторон нашлось немало вопросов  к важному свидетелю. Хитров Андрей подробно рассказал суду о том где, как и когда он получил тигрёнка, с какими документами и как двигался в Краснодарский край и что произошло в пути. Также свидетель предоставил суду дополнительные документы (акты, протоколы), которых не было в деле. Мне кажется, что у суда, благодаря в том числе показаниям свидетеля, уже выстраивается вся цепочка событий предшествующая изъятию тигрёнка Алтая и последующей  передачи его в симферопольский СиЗоо.  Утверждение представителей ветдепартамента Крыма о том, что они не знали откуда этот тигрёнок, кто является его собственником и определение его бесхозным имуществом – всё больше становится бредовым и маразматическим. Впрочем как и утверждение дирекции симферопольского зооуголка о том, что мы нагло пытаемся завладеть чужим имуществом…
Однако до разрешения спора по существу и вынесения решения ещё пройдёт не мало времени. И даже решения  арбитражного суда, при всей его важности, не будет окончательным, поскольку проигравшая сторона обязательно пойдёт в апелляционную инстанцию. У нас уже за 4 года накопился богатый опыт судов с этими жуликами и брехунами. Но мы терпеливы, лишь бы у Алтая хватило терпения дождаться окончания  этого маразма, который носит, по моему мнению, исключительно политический подтекст, но никак не ответственность за нарушение правил транспортировки животных.
Очередное заседание Арбитражного суда Республики Крым назначено на 20 июня, кстати, на день рождения главной тигриной мамы Ялтинского зоопарка «Сказка»  Зубковой Оксаны Олеговны.
 
Жаль, что решение по судьбе Алтая не будет принято 20 июня…


Олег Зубков

5 комментариев:

  1. Анонимный17 мая 2018 г., 17:51

    Ох, сколько же терпения надо! Сил, терпения и здоровья и Олегу Алексеевичу и Алтайчику. Лишь бы его не уморили назло всем эти горе-чиновники. Но им все воздастся по заслугам. Бог он все видит.

    ОтветитьУдалить
  2. Наши чинуши как малые капризные дети! Они просто хотят потрепать нервы. Ну когда это закончится уже!? Олег Алексеевич, желаю Вам терпения!

    ОтветитьУдалить
  3. Аксёнова уже в пух и прах разнесли, даже не приглашали на открытие Крымского моста. Просто Правительство проигнорировали и он один написал заметку на своей странице в фейсбуке. Прислали нового министра по транспорту в Крым. Читайте в газетах и смотрите ролики. Иванов тоже вот вот слетит. Начали власти копать и под него. Короче крепко взялись.

    ОтветитьУдалить
  4. http://antifashist.com/item/chuzhih-na-prazdnik-ne-zo.. это ссылка на статью про чинуш и праздник открытия движения по Крымскому мосту.

    ОтветитьУдалить
  5. Аксеновская петля на шее московских назначенцев. В Крым прислали нового министра транспорта
    17.05.18 Илья Сергеев 0 ⚡
    Аксеновская петля на шее московских назначенцев. В Крым прислали нового министра транспорта
    Запустив движение по Крымскому мосту, в отчаянной попытке хоть как-то решить транспортные проблемы полуострова Москва прислала сюда очередного «военного» министра.

    За четыре года с момента воссоединения с Россией в республиканском Министерстве транспорта сменилось четыре руководителя. Теперь пошел пятый - некий Юрий Овсянников.



    По жизни он имел мало общего со сферой логистики и транспорта. Зато новый министр в 2013-2014 годах возглавлял отдел ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», а потом еще два года был начальником управления Московской административной дорожной инспекции. До «гражданки», еще в 90-х, будучи кадровым военным, Юрий Овсянников, проходил службу в Вооружённых силах. Как многие, ушел из армии в бизнес, но в 2008 году вернулся на должность референта Министерства обороны РФ. С 2009 по 2012-й занимал пост замначальника Центрального спортивного клуба армии (ЦСКА), и еще год лично руководил армейским клубом.

    В общем, из ЦСКС и столичной парковки – в кресло министра транспорта крымского Совмина. Сколько продержится в нем, можно только гадать. Кадровая чехарда в республиканском правительстве продолжается. Характерный пост симферопольских соцсетей: «Это даже кадровым голодом назвать нельзя! Вообще фантасмагория какая-то…»

    Прежний министр Игорь Захаров тоже прибыл из Москвы. До крымского назначения работал в РЖД и «Росморпорте», в Министерстве обороны и на руководящих должностях в коммерческих организациях столичного транспортного комплекса. Однако в Крыму, по словам главы республики Сергея Аксенова, «не смог организовать работу должным образом».

    Захарова обвинили в срыве контактов с местными перевозчиками, низком качестве обслуживания пассажиров на общественном транспорте и пассивности в борьбе с дорожными пробками. Самое интересное, что при этом «Крымавтотранс» – крупнейшую на полуострове компанию, занимающуюся автобусными перевозками, уже четвертый год называют личным бизнесом самого Сергея Аксенова.

    Он же весьма любопытно определил основные задачи для нового руководителя Минтранса. Среди прочего, Овсянникову указали на «необходимость снижения авиатарифов на перелеты в Крым, которые сейчас по непонятным причинам выше, чем в соседнем Краснодарском крае». Одновременно Аксенов потребовал «решить вопрос загрузки морских портов полуострова, где после открытия Крымского моста ожидаемо снизится грузо- и пассажиропоток».

    Предельно понятно, что в компетенцию республиканского транспортного ведомства никак не входят тарифы федеральных авиакомпаний. Регион мог бы дотировать перелеты курортного сезона, но денег на это в местном бюджете нет. Похожая ситуация с зажатыми санкциями морскими портами. То есть, не успел очередной московский назначенец вступить в должность, а ему уже огласили список претензий, по которым будут увольнять.

    Похоже, единственная персона, которую Аксенов и К не решаются тронуть – это зампред Совета министров РК Игорь Михайличенко. Именно он лично курирует безопасность Крымского моста. Один из «вежливых людей», которые в решающие моменты появились на полуострове, 46-летний выпускник Рязанского воздушно-десантного училища и Общевойсковой академии Вооруженных Сил Российской Федерации, Михайличенко прошел профессиональную переподготовку в президентской Академии народного хозяйства по программе «Государственное и муниципальное управление». Украинские медиа изошли горькой слюной, называя его одним из руководителей военного вторжения весной 2014-го.



    «Нашей целью является создание системы комплексной безопасности транспортного перехода через Керченский пролив, включающей организационные, правовые, физические меры, обеспечивающие максимальную защиту от внешних и внутренних угроз», - так очертил круг своих задач «десантный вице-премьер».

    Яндекс.Директ


    Подробнее: http://antifashist.com/item/aksenovskaya-petlya-na-sh..

    ОтветитьУдалить