четверг, 31 мая 2018 г.

Мой адвокат признан лучшим в Крыму!!!


  Более 10 лет меня защищает крымский адвокат Виктория Мананкова. Познакомился я со своим будущим адвокатом во времена когда был депутатом Верховного Совета Республики Крым и боролся против коррумпированного прокурора г. Ялты и его родственников, которые буквально оккупировали автостоянку перед зоопарком «Сказка». 


Это были трудные времена, но всё познаётся в сравнении. Я даже предположить не мог, что меня ждёт в российском Крыму.

Вернувшись на Родину я попал в плен к «гоблинам» и со мной, а также с моими парками начал происходить настоящий  ужас. Как из рога изобилия  посыпались уголовные дела, обвинения во всех смертных грехах. Придворные брехливые крымские СМИ стали широко публиковать вымыслы, непроверенные слухи, а то и просто брехню по заказу. В результате образовались многие десятки судебных процессов  в которых нужно было доказать правду, сохранить парки, дать отпор разным брехунам и «гоблинам». Сделать это было крайне не просто, потому что: во-первых, все эти маразматические обвинения и команды шли от  главных руководителей Крыма. Бывший, невменяемый, прокурор Крыма (ныне, такой же невменяемый, депутат ГД России) Н. Поклонская не стеснялась выступать по крымским и российским каналам и транслировать всякий бред про вырубленные Зубковым гектары лесов, про искалеченных Зубковым мальчиков, про отравленных белых тигрят, про неоформленные газы выделяемые животными и посетителями моих парков и про многое другое. На самом высоком уровне проводились совещания и на мои парки буквально «натравливались» различные службы, предвзятыми, заказными проверками которых планировалось закошмарить меня и мои парки. Во-вторых, Россия  - страна которая живет в том числе за счет ведения несправедливой штрафной  экономики, где предпринимателя могут оштрафовать на ровном месте, не за что на миллион рублей и при этом будет всё по закону. В этих условиях у моего адвоката не просто прибавилось работы, её стало чрезмерно много.
 Рекорд по количеству судебных заседаний у нас был поставлен в 2016 году. Мы отбивались по 38 гражданским и административным делам и 4-ём уголовным делам!!! За год мы посетили 157 судебных заседаний (которые проходили в Ялте, Белогорске, Симферополе, Севастополе и даже в Москве), поучаствовали в более чем в 50 допросах и следственных действиях.  Жить и работать было некогда, всё время уходило на перемещение между судебными залами, ожидания приговоров и решений, подготовки к судебным заседаниям.
Мой адвокат, Виктория Викторовна,  никогда ранее не участвовала в уголовных процессах, но жизнь заставила нас пройти и эти испытания. И вот все «гоблиновские» атаки отбиты.  Мои парки стоят на своём месте и как прежде радуют тысячи людей приезжающих в Крым со всей нашей большой страны и из-за рубежа. Я, Олег Зубков, жив, здоров, полон сил и энергии, не сижу в тюрьме по всем тем заказным и сфабрикованным  обвинениям, которые так усердно озвучивали крымские «гоблины». Самих же этих крымских деятелей постигла нелицеприятная  судьба,  «… иных уж нет, других долечим…».  Мы же стали гораздо сильнее и победили мы потому что за нами правда!
Крымская коллегия адвокатов высоко оценила профессиональную деятельность моего адвоката и в преддверии дня адвокатуры наградила Викторию почётным дипломом «За высочайшее профессиональное мастерство», «За активную позицию по уголовному делу, которая привела к оправдательному приговору, вступившему в законную силу».  Для читателей  моего блога напомню, что речь о знаменитом «деле по мальчику», на ножку которого упала часть декоративного фонаря. Это громкое уголовное дело было возбуждено по инициативе прокуратуры  Крыма и находилось на личном контроле  тогдашнего прокурора Крыма Н. Поклонской. Нам с Викторией было очень непросто при таком «особом» контроле добиться справедливого решения. И всё-таки крымские суды не пошли на поводу у крымских «гоблинов» и смогли разобраться  в этом непростом на первый взгляд  деле и принять справедливое решение. Я очень рад, что непрофессионализму крымских чиновников, их желанию закошмарить всех кто не платит им дань, не лижет их грязные коррумпированные подмётки  противостоят настоящие профессионалы своего дела – это крымские судьи и крымские адвокаты, в том числе такие  как адвокат Виктория Мананкова!
С профессиональным праздником поздравляю адвоката Викторию Мананкову и всех адвокатов Крыма! Будьте здоровы, будьте честны и справедливы и не забывайте о том, что в эпоху всеобщего беспредела, коррупции и хаоса Вы последняя надежда для граждан нашей страны  на справедливость!!!

Олег Зубков 


9 комментариев:

  1. Успехов Олегу и Виктории, добро восторжествует! Нападающие прилягут ниже плинтуса, но, конечно навредят.
    С уважением, Виктория с Кубани

    ОтветитьУдалить
  2. ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА, У ВАС ПОБЕДОНОСНОЕ ИМЯ И ОТЧЕСТВО И ВЫ ЕГО ОПРАВДЫВАЕТЕ (Виктория в переводе с латинского это П О Б Е Д А !!! П О З Д Р А В Л Я Е М С Н А Г Р А Д О Й !!! У ВАС ДОСТОЙНЫЙ ПОДЗАЩИТНЫЙ И ВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО И ЧЕСТНО ЕГО ЗАЩИЩАЕТЕ !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Олега Алексеевича,у прекрасного человека должно быть всё лучшее…он заслужил это!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Олег Алексеевич, вы большой молодец. Спасибо вам за мужество и смелость называть вази своими именами. Говорить о том, о чем многие просто тихо думают открыто. И бороться за свои права с этой системой Сатаны. Хотя вряд-ли удастся ее изменить, ваш труд не напрасен! Крепости ДУХА и Веры в лучшее желаем вам и вашей ВЕРНОЙ команде, а в частности ВИКТОРИИ ВИКТОРОВНЕ. Самое главное, что она приобрела доброе имя в глазах нашего Создателя!
    С уважением Денис. г. Львов Украина.

    ОтветитьУдалить
  7. Самая большая награда для адвоката, это уважение и благодарность его клиента. Остальное штрихи, которые рождают успех в достижении цели.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день Олег ! Рада что у вас закончилось Победой!как найти вашего адвоката? Срочно нужна защита для мого сына, прочитав вашу статью, понимаю что лучше Виктории Викторовны не найти!

    ОтветитьУдалить