понедельник, 11 декабря 2017 г.

Скоро Новый год!



Неожиданный прилёт в парк львов «Тайган» главного Деда Мороза России навеял новогоднее настроение. 
И хотя до конца 2017 года осталось ещё почти три недели, впору уже подводить итоги уходящего 2017 года и думать о годе 2018-ом.
Год 100-летия Великой Октябрьской революции  был стабильно тяжёлым и трудным, как для России в целом, так и для моих парков. Россия боролась с преодолением потерь от санкций, пыталась удержать падающий ВВП, боролась  с внутренней и внешней оппозицией.  Я со своими парками также весь уходящий год боролся  за жизнь и существование своих парков, за свою свободу передвижения, За свою возможность и дальше говорить то что думаю на самом деле.
2017 год ознаменован, для меня, закрытием глупых уголовных дел, судебная бесперспективность которых была понятна изначально любому нормальному юристу. Этот год для меня является годом  прощания с наследием экс-прокурора Крыма г-жи Поклонской, с  последствиями порождёнными  её маразмом на крымской земле.  Теперь, после эпопеи с «Матильдой» о Поклонской, как о маразматическом персонаже, знают все россияне. Но, к сожалению, на крымской земле ещё остались «чудаки», правда писать их нужно с буквы «м», которые чудят не меньше Поклонской…
В 2017 году была зверски, без единого анализа, без единого совещания с собственником, уничтожена свиноферма парка львов «Тайган». Крымские самовлюблённые интриганы таким образом надеялись поставить мои парки на колени. Но как и в случае с попыткой закрытия зоопарка «Сказка», через налоговую в марте 2017 г., и здесь они просчитались очередной раз. Вообще  хронология событий 2017 года в отношении меня и моих парков ужасная, судите сами каким был 2017 год для Олега Зубкова и его парков:

- Январь 2017 г. Возбуждение уголовного дела по факту смерти волонтёра М. Яковлева. Крымские придворные СМИ начинают беспрецедентную очернительную информационную кампанию. «Крым-24», «Крыминформ» и другие мерзкие подаксёновики выдают  в эфир  непроверенные, недостоверные басни разных подвальных блогеров, нагоняя ужас на крымчан и пытаясь их убедить в том, что монстр Зубков шьёт трупы, прячет их по сараям и т. д. 

- Февраль 2017 г.  Глава Республики С. Аксёнов приезжает в Белогорск где проводит выездное совещание Совмина по теме: «Развитие туризма в Белогорском районе». Сама повестка выездного  заседания абсурдна, но ещё более абсурдно содержание и ход данного заседания. Так в ходе совещания глава Белогорского района г-жа Перелович, пытаясь угодить своему шефу, заявила о том, что: «… от этого парка львов нет никакой пользы для района и она была бы рада, если бы это переехало вместе с Зубковым в Турцию».  «Шеф» услышал подготовленный посыл главы района и назначил аж 10 предвзятых заказных проверок парка львов «Тайган» и зоопарка «Сказка», 6 из которых были проведены  налоговой службой Крыма. Задача была поставлена не просто проверить, а «натянуть» на закрытие объекта хозяйственной деятельности, так не стесняясь говорили сами проверяющие.
- Март 2017 г. 16 марта, прямо в годовщину  Крымского референдума, налоговая Крыма, выполняя февральское распоряжение главы Республики, вручила нам постановление на закрытие зоопарка «Сказка» на 90 дней. http://olegzubkov.blogspot.com/2017/03/blog-post_982.html


Однако, под натиском общественности, вынуждена была в срочном порядке переписать протокол и заменить закрытие парка на штраф в 30 000 рублей. Мы подали на налоговую в суд и выиграли это дело в судах всех инстанций (http://olegzubkov.blogspot.com/2017/10/blog-post_635.html )

- Апрель 2017 г. Этот месяц прошёл под знаком закрытия  на карантин свинофермы в Ульяновке. Мы платили штрафы, но не сдавались и требовали проведения исследований наших животных, демонстрировали факт того что всё наше поголовье (впрочем как поголовье других подворий) совершенно здорово и чума обосновалась не на свиноферме и не в Крыму, а исключительно в голове главного борца с «псевдочумой», ранее судимого доктора Иванова.

- Май 2017 г.  Воспользовавшись моим отъездом в Москву,  побыстрячку был состряпан указ главы Республики об уничтожении подсобного хозяйства  Зубкова и живодёр Иванов лично привёл несправедливый указ в исполнение. Он с большим удовольствием убивал, самолично возил на экскаваторе трупы как взрослых особей так и многочисленных малышей, которые в изобилии рождались во время этой «псевдочумы».  Печи крематория бесперебойно работали на ферме несколько дней, а запах едкого дыма расстилался по долине, лично мне это напомнило нацистские концлагеря.  А сам Иванов за рулём экскаватора с трупами в ковше напомнил мне немецкого гаулейтера, такого отмороженного, самодовольного от своей власти и всемогущества, сытого и жирного до безобразия, с томными глазками и пренебрежительной ухмылкой на своей роже. Именно такие самодовольные, сытые и холёные «рожи» в белых рубашках, отглаженных кителях и начищенных сапогах, сжигали мирных людей  Хатыни в 1943 году,  а также в концлагерях. Таким мне запомнился май 2017 года…

- Июнь 2017 г.  Отмена Верховным судом России, несправедливого приговора суда первой инстанции по «делу охранника». Были сняты обвинения в истязаниях и прочих приписываемых жестокостях, придуманных Поклонской и её  помощниками на местах. 

- Июль 2017 г. Закрытие  раздутого крымскими придворными СМИ «дела по мальчику». Оправдательный приговор  по этому резонансному делу словно обухом по голове ударил крымскую власть вместе с её гнилыми СМИ. Повизжав ещё немного о том, что Зубков купил все суды и несолоно нахлебавшись по этому делу, они успокоились, поскольку против решения суда не попрёшь, если даже очень кому-то это и хотелось.
А ведь надежд на справедливый приговор было очень  немного. Ведь практика оправдательных приговоров в России составляет менее 1%. А тут ещё притом что алчная крымская власть фактически уже признала Зубкова преступником и показала это 100 раз по своему подведомственному зомбоящику. 

Июль 2017 года  запомнился мне ещё одним маразматическим событием – это заседанием ОПГ Крыма (общественной палаты Госсовета Крыма) во главе с Йоффе Г. А. Команда Аксёнова пыталась столкнуть меня с «общественностью», если это сборище подаквсёновиков вообще можно назвать общественностью.  Несколько проведённых  маразматических заседаний разошлись словно круги на воде, после упавшего камня. Очередная атака на парки Зубкова захлебнулась, лишь бесноватый ветеринар потешил  перед придворными крымскими СМИ своё самолюбие, вот собственно как это было: 


- Август 2017 года. Этот последний летний месяц запомнился  мне предательством, журналиста Олега Крючкова. Его непонятное со всех сторон заявление в интернет пространстве было для меня неожиданным и подлым. До сих пор в памяти его слова: «о последнем шансе», который мне даёт Аксёнов, «я умываю руки», «Аминь», «вопрос по паркам решён, они будут закрыты», «Зубков будет сидеть», «всё уже решено и скоро всё случится», «неопровержимые документы» и прочее. Меня тогда расстроили, конечно, не очередные угрозы Аксёнова, переданные через Олега Крючкова, я к ним уже привык за 4 года.  Меня расстроил Олег Крючков, своей недалёкостью, своей легкомысленностью, своим нежеланием хотя бы попытаться разобраться в ситуации, как человеку которого считали другом, как журналисту наконец, в  той ереси и словесном поносе который понарассказывал ему С. Аксёнов в своей доверительной неформальной беседе. Предательство всегда переживать гораздо труднее, чем любые выпады своих врагов.

- Сентябрь 2017 г.  Этот месяц мне запомниться закрытием кафе «Белый лев» исполнительной службой, по решению суда. Глупая, практически безвыходная в данный момент ситуация, штрафы, штрафы, штрафы, беспомощность и безнадёжность.


- Октябрь 2017 года. Он запомнится мне наложением запрета на мои выезды за пределы России из-за того что я не могу ввести кафе «Белый лев» в эксплуатацию. Очередной бред Белогорского прокурора и  несовершенство российских антинародных законов пришлось преодолевать в суде и я очень рад тому, что это удалось сделать.

- Ноябрь 2017 г.  Этот месяц ознаменован для меня закрытием самого маразматического уголовного дела против меня, «дела об уничтожении лесных угодий  на 120 000 000 рублей» при строительстве парка развлечений  в Белогорском районе. Такой бред мог родиться только в  больной голове экс-прокурора, а ныне как не странно депутата Госдумы РФ, Н. Поклонсокой и широко поддержан брехливыми подаксёновскими СМИ, в сюжетах которых красной строкой ежедневно мерцали строчки: «Зубков нанёс России ущерб в 120 000 000 рублей…»
Три раза это уголовное дело со времён Поклонской закрывали и три раза не веря своим глазам прокуроры его отменяли и возвращали на новое рассмотрение,  ну очень хотелось чтобы Зубков этот лес таки уничтожил. И вот, вроде бы, закрыли окончательно.

- Декабрь 2017 г.  Мне вручено постановление о закрытии уголовного дела по факту смерти Максима Яковлева. В его смерти кроме его самого и его алкоголизма  никто не виновен.

Таким мне запомнился  уходящий год и думаю, что новых сюрпризов, от разных подаксёновиков, до конца года я уже не получу, чувствую, что эти негодяи выдохлись.  

А что принесёт наступающий 2018 год, мы посмотрим и уверен также отобьёмся от любых негодяев, кто бы ими виртуозно не руководил. Лично меня могут порадовать в 2018 году 5 знаковых событий:
1. Это выборы президента России. И хотя всё неоднозначно, неожиданностей здесь не будет, меня в данном случае устраивает стабильность и предсказуемость ситуации.  Будет стабильно тяжело. По-прежнему будет процветать коррупция и кумовство в стране, по-прежнему будет падать жизненный уровень россиян. Но может быть после выборов Владимир Владимирович дочистит ряды своих губернаторов от разных «гоблинов»?!

2. Меня порадует открытие  Керченского моста. И хотя благодаря деятельности местных гоблинов, я не в восторге сегодня от присоединения Крыма к России, строительство этого моста - эта давняя мечта многих поколений крымчан и моя в том числе.  
3. Открытие нового терминала  Симферопольского аэропорта. Обидно что с него можно будет летать очень дорого и только по России и название его международный весьма условно, тем не менее, это хорошие вложения и очень перспективные, да и здание красивое и современное.
4. Наконец-то  в строительстве трассы «Таврида» мы увидели всю мощь  России. Введение дороги, даже частично, в 2018 году меня порадует, это навсегда уже останется в Крыму и будет служить крымчанам и гостям полуострова.
5. Ещё меня порадует отставка пары негодяев из крымского правительства, а  в том что она  будет для них в 2018 году - я почти не сомневаюсь.

А ещё в следующем году 10 мая мне исполняется 50 лет и на этот юбилей я хочу пригласить своих друзей, сторонников и других дорогих мне людей.

Пока всех с приближающимся Новым годом! И пусть радостных событий в Новом году, в жизни каждого из Вас, будет как можно больше!

Олег Зубков


5 комментариев:

  1. Читаю и поражаюсь тому, сколько пришлось всего пережить вам и нам в том числе всего лишь за год! Уму непостижимо! У иных за целую жизнь не наберется столько проблем. Согласна в вами про трудный предстоящий период для всей страны. Но мы выстоим. Другого выхода у нас нет. Наталья Иванова

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж…шиза косила крымские ряды,тяжело жить людям которые привыкли жить по воровским понятиям и вдруг неожиданно для себя,узнали что существует наш,российский закон и"оказывается"его необходимо соблюдать…

    ОтветитьУдалить
  3. А для меня месяц сентябрь запомнился удивительной поездкой в Тайган. Узнав о существовании этого парка летом, точно не помню в каком месяце, я решила, что когда-нибудь обязательно сюда приеду, и обязательно съезжу в сафари. Но я и представить не могла, что это свершится так скоро! Вот ведь и правда, когда чего-то очень хочешь, то жизнь сама предоставляет возможности в осуществлению, главное-не упустить момент. И без преувеличения могу сказать, что из 2-недельного отпуска в Крыму, 2-дневное посещение Тайгана - это самое запоминающееся событие, которое принесло массу положительных эмоций и чувство, что ты вернулся в свое счастливое детство. А уж о том, что фотографии в обнимку со львами вызывают одновременно восхищение, восторг и добрую зависть родных, друзей и коллег, я вообще молчу! Спасибо Вам, Олег Алексеевич, за это удивительное место, полное добра. У этих парков точно будут лучшие времена, ведь зная Вас совсем не много, понимаешь, что по-другому быть не может!

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич,не смотря на ежемесячный негатив,который ГАСИЛСЯ так же как и возникал. стоит вспомнить ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ летние события-это приезд и искренний интерес и сопереживание знаменитых людей РОССИИ- это и Алферов,это Навка и это ЗАПАШНЫЙ!!и много знаменитых артистов .журналистов.блогеров..ВЫ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК-у вас тысячи друзей и сочувствующих..и еще чудесное событие-ТИГРЕНОК АРТЕК на закрытии кинофестиваля в Артеке..А еще ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОЛОСАТИКОВ,родившихся в этом году и белые знаменитые львята..ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!! УДАЧИ ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы Большой МОЛОДЕЦ! Всего Вам самого доброго и светлого.

    ОтветитьУдалить