понедельник, 6 марта 2017 г.

Трудно представить во сколько обходится содержание парка "Тайган"!

Автор: Нина Райкова(Уляшева)

По поводу так называемой дороговизны билетов в парк львов "Тайган" я уже писала, ноют обычно те, кто привык на халяву жить! Я когда была в первый раз, то представила, сколько затрат идет на одно только кормление такого количества животных.

У меня всего лишь кошка с собакой, а кушают как взрослый человек, а там столько животных! Я уже не говорю про остальные затраты: электроэнергия, вода, зарплата служащим и т.д. Тут еще штрафы навязывают...
Я со своей пенсией позволяю себе посещать "Тайган", она у меня минимальная... Уже два раза была и еще летом поеду! Так что цена нормальная, лично мне не жалко!
Я вот никогда не была на Мальте, туда действительно на мою пенсию не попадешь, но из-за этого не считаю себя полным изгоем!

1 комментарий:

  1. У нас дома пять кошек,все подобраны в Питерских дворах в разное время и три морские свинки,к нам частенько приезжают заграничные друзья из разных стран и всегда удивляются количеству наших животных в плане дорого содержать и каждый раз привозят вкусняшки и игрушки для котеек!Мы рассказываем им о парках Олега Алексеевича,удивлению нет предела,как можно содержать такое количество животных без помощи государства,да ещё при вредительстве местных властей.Мы пригласили всех в Крым,приедем дружной интернациональной компанией!

    ОтветитьУдалить