вторник, 6 сентября 2016 г.

Это удовольствие ничем не заменишь

Автор: Наталья Герасимова
Обожаю кормить животных в Тайгане! Когда они смотрят на тебя внимательными, добрыми глазами и ждут только ласки и вкусностей. Это удовольствие ничем не заменишь. В каждом семействе свое меню: у жирафов в этот раз Красавчик кушал груши, бананы, яблоки и морковь, Леди - апельсин, Занзибар же налегал на морковку. 

Все кошачьи, конечно же, ждали мяса. Так как в первый день я таскала курятину исключительно любимому ягуару Лордику, на следующий день белые львы, находящиеся напротив, обиделись и со мной не разговаривали (причем не только они). Пришлось сбегать еще и накормить всех близлежащих, а ножки, как на грех, все время застревали в трубах и их приходилось проталкивать железным штырем. 
Маленький лисенок брал пищу очень осторожно, он здесь совсем недавно, еще без имени. 
Носушки задорно чавкали огурчиками и сахаром, тычась в руку своими шкодными длинными носами. 
Верблюды предпочли зерновые хлебцы, олени и ламы - пряники, мишки - апельсины, сахар и сгущенку. 
Обезьянки и попугаи с удовольствием кушали миндаль, причем последние кешью съедали сразу (он мягче), а миндаль интересно зажимали в лапке, как человек, и ели откусывая по кусочку. 
Конечно, это далеко не весь спектр парка. Будем знакомиться постепенно. До встречи, мои славные, любимые мордочки!!! 

P.S. В один из вечеров Лордик был без настроения и категорически отказался спрыгивать с верхней полки. Так как у меня с собой было лишь филе, мне пришлось нанизать его на палочку, встать на цыпочки, и подать Его Лордовскому Высочеству на этаж. Лишь помятуя мои былые заслуги, он аккуратно снял мясо и неторопливо его съел, давая понять, что представлений сегодня не будет. Через некоторое время он спрыгнул и раньше обычного пошел в свой домик какой-то грустной походкой. ПОДХОДЯ К ОКОШКУ, ОН ВДРУГ ДВАЖДЫ ТАК ПРОНЗИТЕЛЬНО И ПРИЗЫВНО КРИКНУЛ, ЧТО Я ОЦЕПЕНЕЛА... ОН ОЧЕНЬ ТОСКУЕТ БЕЗ ПОДРУЖКИ! ИСКРЕННЕ ВЕРЮ, ЧТО ДИРЕКТОР НАЙДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!

2 комментария: