пятница, 16 сентября 2016 г.

Конкурс роликов! Зрители выбирают победителей!

Конкурс на лучший ролик популяризирующий «Тайган» или «Сказку» проводится среди роликов, созданных нашими постоянными блогерами: Юлией Бердичевой, Галиной Ломакиной (Надежда Чурикова и Елена Новосядлова отказались участвовать в конкурсе). 

Из творчества каждого блогера Попечительский совет Ялтинского зоопарка "Сказка" и парка львов «Тайган» выбрал по 5 роликов, а именно:

 «Ялтинская «Сказка» - автор Юлия Бердичева;


«Вожак прайда» - автор Юлия Бердичева;


«Защитники «Тайгана» - автор Юлия Бердичева;


 «Крымский Comandante» - автор Юлия Бердичева;


«Мама. Милая мама» - автор Юлия Бердичева;


«Зоопарки Мира, достойные внимания» - автор Галина Ломакина;


«Филипп Киркоров в «Тайгане» - автор Галина Ломакина;


«Две звезды – две яркие новеллы» - автор Галина Ломакина;


«Чужак» - автор Галина Ломакина;


«Парк львов «Тайган» оживает вновь» - автор Галина Ломакина;




Предлагаем всем читателям блога Олега Зубкова отдать свой голос за наиболее понравившейся ему ролик. Голосование проводится открытое в течение 1 месяца с 12 сентября по 12 октября. Проголосовать можно в правой полосе блога.

Награждение и чествование победителей - авторов трех роликов, набравших наибольшее количество голосов,  состоится на торжественном вечере, посвященному закрытию курортного сезона 2016 года, которое состоится 17 октября 2016 г. в парке львов «Тайган».



9 комментариев:

  1. Уже свой выбор сделала, но сегодня вечером вновь пересмотрю все ролики, это фантастика!

    ОтветитьУдалить
  2. Блиииин, как жаль, что нельзя проголосовать за несколько роликов-мне многие нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Новосядлова
    А я вообще - против ТАКОГО подхода: каждый из нас работает в своей нише и НЕ пересекается с другими. У каждой - своя тема. Как выбирать?
    Моё мнение: лучше бы конкурс был для других посетителей Парков, дать им возможность проявить себя. А наши ролики и так в Блоге выложены.
    Я отказываюсь участвовать в Конкурсе и прошу снять мои ролики.

    ОтветитьУдалить
  4. Я поддерживаю Елену. Мы очень разные и ролики у нас о РАЗНОМ, их не возможно сравнивать. Все мы любим Тайган и Сказку, делали и будем продолжать делать ролики. за два года у меня их накопилось много и просмотров на YouTube достаточно.
    https://www.youtube.com/channel/UCODuwJoUdsCB7ZnZigSxqeA
    Считаю, что конкурс должен быть среди гостей Тайгана. Посмотрите, сколько новых и очень неплохих роликов появляется в сети. Нужно объявить конкурс для них.
    Я тоже прошу снять мои ролики с участия в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  5. Свой выбор сделала, но честное слово, очень сложно было это сделать, каждый ролик по своему прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  6. Свой выбор сделала, но честное слово, очень сложно было это сделать, каждый ролик по своему прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится ролик "Две звезды" Галины Ломакиной👍🏻👍🏻👍🏻

    ОтветитьУдалить
  8. Две звезды" Галины Ломакиной

    ОтветитьУдалить
  9. Две звезды" Галины Ломакиной

    ОтветитьУдалить