суббота, 17 сентября 2016 г.

Реализованная мечта о поцелуе!

Автор: Надежда Чурикова
В продолжение темы "ТАЙГАН - ЭТО МЕСТО, ГДЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ" хочу рассказать следующую историю.

Впервые я приехала в парк в октябре 2014 года и навсегда оставила там свое сердце, о чем уже много раз говорила и писала. Но сегодня речь не об этом.
В первый же свой приезд я договорилась с Олегом Алексеевичем об экскурсии в сафари. Эта поездка в сафари в буквальном смысле "снесла мне крышу" Таких эмоций я и не ожидала!!! А сколько было счастья, это вам не передать!!! Я была совсем рядом с величественными царскими особами, с самыми страшными хищниками саванны, их можно было даже потрогать!!!! Но особое впечатление оставила красивая белая львица по имени Герда. Она, словно кошка, ластилась к Олегу Алексеевичу и игриво смотрела на него своими голубыми глазами.
Приезжая в "Тайган" снова и снова, я каждый раз встречалась со своей голубоглазой "подружкой" и наблюдала за их общением с Олегом Зубковым. Мне, кажется, у них тоже ЛЮБОФФ!!!!
Уезжая, в прошлом году дала себе слово, что обязательно поцелую Герду в ее чудесный носик. Я ждала и МЕЧТАЛА об этом ЦЕЛЫЙ ГОД! 
В апреле, на выпуске львов в сафари, мне не удалось даже пообщаться с ней, так как рядом всегда были ухажеры и красавица-львица разумеется отдавала предпочтение им.
Но в августе Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!! Я ПОЦЕЛОВАЛА СВОЮ ЛЮБИМИЦУ ПРЯМО В ЕЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ НОСИК!!!!
"ТАЙГАН" ПОДАРИЛ МНЕ МОЮ МЕЧТУ!!!!!!






1 комментарий: