понедельник, 19 сентября 2016 г.

Партию «Единая Россия» спасает исключительно админресурс и поддержка президента России.



Прошли выборы в Госдуму России. Для меня неудивительно, что 4 партии (ЛДПР, КПРФ, Справедливая Россия, Коммунисты России) из 13 участвующих в выборах (кроме правящей партии «Единая Россия»), набрали больше в совокупности голосов, чем партия власти. 


На мой взгляд, это тревожный сигнал для партии власти. Уверен, что если бы у ЛДПР, КПРФ, Справедливой России был бы задействован в выборной кампании такой же админресурс как у «Единой России» и была бы поддержка президента страны, то результат для «Единой России» был бы противоположный. 


Голоса за «Единую Россию» - это голоса доверия президенту страны и его курсу. Не удивил меня и печальный факт того, что на эти выборы не пришло голосовать в два раза больше россиян, чем на предыдущие. Я был в числе тех, кто не ходил голосовать, т. к. считаю, что данные выборы были несправедливы и условия для всех партий были крайне неравные. Теперь остаётся посмотреть на качество выбранной Госдумы, очень надеюсь, что в ней соберутся более достойные и толковые депутаты, чем выбраны от Крыма. 


Олег Зубков

4 комментария:

  1. >очень надеюсь, что в ней соберутся более достойные и толковые депутаты

    Ага, Милонов например :)))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не ходила, мама тоже...и муж.....нет никому доверия....по разным причинам....но если б голосовала-то за ЛДПР....

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже не ходила, мама тоже...и муж.....нет никому доверия....по разным причинам....но если б голосовала-то за ЛДПР....

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже не ходила, мама тоже...и муж.....нет никому доверия....по разным причинам....но если б голосовала-то за ЛДПР....

    ОтветитьУдалить