среда, 2 февраля 2022 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: почему львы не нападали на туристов в саванне

 

Автор: Марина Сахнова

Здравствуйте, Олег Алексеевич! очень нравились ваши прогулки ко львам с туристами. И вот прочитала, что на днях в одном из зоопарков Ирана лев напал на сотрудника обслуживающего персонала, который решил провести процедуру кормежки хищника во время его незапланированного освобождения. 

Несчастный погиб на месте. И таких случаев по зоопаркам масса. Как же так получалось, что вы привозили семь лет десятки людей ко львам в саванну и ни разу ничего подобного и близко не было (не считая прикуса Соломиной, которая сама спровоцировала льва Витю)?

Ответ:


Здравствуйте, Марина!

В крымской саванне среди десятков львов побывали не десятки, а более 7500 человек. Ве они посетили саванну в моем сопровождении. Эту цифру следователи посчитали по журналу инструктажа посетителей, когда шло разбирательство по делу Соломиной. Да, львы – высшие хищники и их предназначение – убивать. Поэтому убийства людей львами происходили и будут происходить по всему миру в цирках, зоопарках, национальных парках и в дикой природе. Уникальность парка львов «Тайган» и моего взаимоотношения со львами еще никак не изучено и не оценено. Однако я с уверенностью могу сказать, что такого, что делал я, свозив ко львам на экскурсию более 7500 человек и не потеряв ни одного, никто и никогда в истории человечества не повторит. Тем более, что мои туристы не сидели в электромобиле или паровозике, а буквально ходили среди львов, садились на них верхом, ложились с ними рядом.

Конечно все дело не во львах, и в «Тайгане» они остаются хищниками, которые питаются мясом. Дело во мне и в моих особых природных качествах, которыми я обладаю. Я чувствую львов так же, как людей, а может быть и даже больше.

С уважением Олег Алексеевич Зубков


1 комментарий:

  1. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ..............МЫ ВОСТОРГАЕМСЯ ВАМИ И ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ..........ВЫ СВЯТОЙ.............

    ОтветитьУдалить