среда, 8 сентября 2021 г.

Пришло время МАНЮНЬ. Львы. Тайган. Lions life in Taigan.

21 комментарий:

  1. Чука,как мне хочется обнять Стервулю и прошептать на ушко нежности....но я ее боюсь немного.....Боишься хрупкую девушку?Ты чего?Да боюсь ее,она такая немного строптивая,ее надо укрощать и ещё она неуловимая......Такая манящая,такая загадочная и такая Стервозинка.....Прям не девушка,а мечта!Да Чука,моя Мечта.....И моя тоже друг.....А как мы ее поделим?Кого она выберет ,с тем и будет,за ней выбор и только.......Посмотрим друг ,посмотрим......

    ОтветитьУдалить
  2. Уймись Стервуля ,уймись......ишь ты как буянишь..........Ты что подруга Влюбилась?

    ОтветитьУдалить
  3. Стервулька полдня капризничала ,достала Чука и Персея......Они в шоке......Ну что парни,пошла загорать я.....к вечеру не ждите меня!Одела красивейший сарафан и босоножки на высоченном каблуке.....Моргнула,кивнула Чуку и Персею.....Ну я пошла дорогуши....А как же мы......Незнаю,незнаю.....Стервуля,мы с тобой хотим!!!!!Как же я двоих сразу возьму,хотя
    .......Ладно,пошли парни любоваться вечерним солнцем над морем,такие пейзажи необычайно красивые.......И они втроём пошли к морю..........

    ОтветитьУдалить
  4. Стерв ля злится на нас и задевается над нами.....Персей,что ты мелешь.......Это мы должны ей больше внимания ,заботы и нежности дать ....Если она злюкается,значит мы виноваты.Женщина всегда права!

    ОтветитьУдалить
  5. Я наповал сражён ее красотой и обаянием.....Ты о ком Персей?О Стерве конечно.....А как же Чолита?Чолита тоже хороша,но в Стерве есть изюминка.Ее хочется познавать и кажется ,что ты никогда до конца не познаешь эту девушку.....Да ,в ней что-то есть.....Меня так тянет к ней.....Вскружила нам голову ,а сама уехала на море опять,а нас не взяла......А какой шикарный купальник на нашей красавице!Она нас дразнит!Я понял!Да ничего ты не понял!Она сама по себе такая вся соблазнительная барышня.......Эй,хлопцы,что сидите размечтались?Идите ко мне на огонек!Чолита,милая ,потом зайдём!Мы мечтаем ,не мешай нам ...........

    ОтветитьУдалить
  6. Стервуля,а чего ж ты так провокационно оделась?Куда на ночь глядя собралась?Прошла твоя депрессия?Я теперь юная девушка!А для кого нарядилась то?А пойду подразнить Чука и Персея....... Ого,а не слишком ли короткое платье?Нет Джуна,все как надо подружка!Милая ,по моему они от тебя без ума........Я догадываюсь.......Так,теперь только осталось найти туфли типа лабутены и ещё один аксессуар!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стервулька,ты меня лишила сна...... Я так влюблен в тебя......Чука,я репетирую признание в любви этой страстной женщине,этой нимфы,этой загадки,этой звёздочки на небосклоне!Я схожу с ума от любви........Персей,потише, остынь,а то ты уже вскипел,как чайник!Я не могу уже Чука,я добьюсь ее......Но и боюсь ее....Да она тихая девчонка,просто немного капризничает и не более.Бери инициативу в свои лапы и бери ее напором!Как крепость!

    ОтветитьУдалить
  8. Стервуля,ты как оделась?Ты чего?Сейчас сентябрь?!А ты в коротком платье и чулках?!!!!!!Ого,а каблуки какие?Милая,что ты задумала?Хм....Секрет подружка!

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка,ну и наряд у тебя ......а плётка зачем?Как зачем Джуна?Воспитывать Чука и Персея.......Ты прям сногсшибательная леди!А то подружка,а то.....Ну ты и хитрюля!

    ОтветитьУдалить
  10. Стервулька ревнует Чипа и кусается.....рычит .....злюкается вовсю.........

    ОтветитьУдалить
  11. Стервулька!!!!!!Удивительная женщина.....Нет ,вернее девушка!!!!!Она очень обаятельная и строптивая.........С характером,но добрая.....Ласкуша...... Вздыхает Чука.......

    ОтветитьУдалить
  12. Стервулька,что злая такая?Не подходи,а не то прибью........

    ОтветитьУдалить
  13. Стервулька,что такая мегера ,что такое? Чука,иди в баню,не трогай меня.Ого,вот даёшь.А я чистый,мне мыться не надо.Ну тогда иди в другие места.Понял,что леди сегодня злючка!

    ОтветитьУдалить
  14. Слушай друг,чего Стерва такая злая.....Говорит мне,что прибьет и погрызть меня.....Незнаю Персей,меня вообще послала .....почти отправила мягко так сказать....Кто-то ее разозлил ?

    ОтветитьУдалить
  15. Персей,я поражаюсь.....эта девушка мне запала в душу.....Она меня удивляет с каждым днём всё больше и больше.....Она само совершенство ......Даже когда она злая,она такая сладкая..... Чука,ты перегрелся?Я кажется влюбился в Стервулю.......Нет Чука,это я ее люблю,не трогай мою Стервулю.....А ну брысь Персей отсюда,пока я считаю до десяти.

    ОтветитьУдалить
  16. Что подружки ,а ну уедем к морю,будем наслаждаться бархатным сезоном ,а хлопцы пусть сидят.Так им и надо.Не возьмём с собой.Нечего флиртовать с другими львицами.Стервуля,как ты права!Пусть подумают над своим поведением!

    ОтветитьУдалить
  17. Эта девушка меня наповал сразила......Я поражен ее красотой и харизмой.....Стервуля такая неповторимая и даже то,что она нас всех послала очень мягко,все равно она совершенна......Чука улыбается,он влюблен и никого не замечает вокруг........

    ОтветитьУдалить
  18. Мона,ты что такая агрессивная ,хорошая моя!Так Гирей,я видела тебя с другой львицей,ты так мило с ней общался....Я тебя сейчас загрызу ,если поближе подойдёшь.Понятно?Прости меня золотая моя.

    ОтветитьУдалить
  19. Стервуля опять кусается и злая,так что Персей не трогай ее.....пусть девушка успокоится!Пусть пройдут закидоны!

    ОтветитьУдалить
  20. Стервуля,ну ты и стерва,мегерочка и вообще прелесть.....Да Персей, я такая.......Ты просто девушка моей мечты!

    ОтветитьУдалить
  21. Стервуля любит Чипа .....вздыхает,ее сердце болит......

    ОтветитьУдалить