суббота, 25 сентября 2021 г.

ДВА БЕЛЫХ ЛЬВА хотят установить СВОИ порядки в саванне!

12 комментариев:

  1. Серьезные парни,с ними лучше не шутить !

    ОтветитьУдалить
  2. Чолита шла ночью домой....при свете фонарей мелькнула тень.Силуэт льва с пышной гривой....Он приближался к ней....Чолита испугалась......Маньяк вдруг объявился ....Она ускорила шаг ....Он за ней....Она почувствовала его дыхание за спиной и как сумкой замахнется на него....Чоли....ты с ума сошла.....мне больно.....Ой Ричард,это ты?Конечно я ......А я думала меня маньяк преследует.....Ты что тут делаешь Риччи!Ты меня сильно напугал......Да так вышел на дорогу ,решил закурить,не спится ночью.....А чего ты бежал за мной?Да поздороваться хотел .....И всего лишь?!!!!!Ну да Чолита,просто поздороваться,а что?Да так ничего...
    ....Слушай Ричард ,мне не спится тоже ,давай погуляем.....и они пошли по дороге,которая вела к озеру......Чолите понравился Ричард уже .....Сказал шепотом Чука,заметив эту пару .Полезно ночью иногда не спать,многое увидишь

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай Стерва,с мамой Чоли что творится.....а что ?Она уже с Ричардом гуляет,Чука их застал.....Слушай подруга,мне это не интересно.....Мне нет дела до её гулек.Она взрослая женщина и делает ,что хочет.Конечно,мне это не нравится очень,но что мы можем сделать?Да Стервуль ты мудрая ......

    ОтветитьУдалить
  4. Стервуля достала свое старое платье ,но очень гламурное.....С глубоким декольте .....Длина была до колен ......не ниже....На ее фигурке оно отлично сидело .....Яркий макияж подчеркивал выразительный взгляд......Серьги хоть простая бижутерия ,но сверкали вночи огнями ........Завершали ее образ чулки и черные туфли на каблуках........Стервуля взяла сумочку и пошла медленным шагом по вечерней саванне ......она знает ,что Чип с Чуком Сейчас обсуждают важные вопросы....

    ОтветитьУдалить
  5. Стервулька пошла.....ты видел Султаша?Да я думал,что это Чоли .......такое короткое платье у нее ,не похоже на Стерву.Да ,а лапки какие у нее стройные?Да .....парни......Я уже влюбился......

    ОтветитьУдалить
  6. Чука сидит ,скучает......где моя Джуна завеялась.....с подругами в кафе наверно.....

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это Стервуля даёт.....шикарный наряд....Гирей,ты что уставился на нее?Я кажется давно в нее влюблен......Стервуля конечно обаятельная и симпатичная,но вот Джуна например красивее.....Стервулькин-обычная девушка.....Нет Султан,она необычная.....она мое сердце украла......Эта хрупкая темноглазая брюнетка среднего роста.....Она в моих мечтах!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчули наши спят крепко?Да Персей ,так спят ,что разбудить невозможно!

    ОтветитьУдалить
  9. Стервуля прям сама доброта ......что это с ней?Незнаю Гирей,незнаю.Вообще эту женщину порой тяжело понять!

    ОтветитьУдалить
  10. Как там девчонки ?Не буянят?Да притихли немного Чука......видимо тараканы в голове легли поспать!Таки да друг!

    ОтветитьУдалить
  11. Чука,вот смотрю на Стерву и пытаюсь ее разгадать......И что?Не получается......Как ты считаешь,она умная девушка?Я думаю ,что неглупая это точно и может иногда умнее нас с тобой!Хотя женщине слишком умной быть тоже нельзя.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва,какой должна быть настоящая леди?Джуна,я ж не специалист в этих вопросах......Мне важно твое мнение подружка!Истинная леди должна быть в первую очередь -женственной,во вторых доброй и нежной ,в третьих -капризной и немножко вредной,а в четвертых-должна быть загадочной и таинственной!Ну ты и мудрая Стервуль!

    ОтветитьУдалить