среда, 8 сентября 2021 г.

Урок послушания для львов закончен ,ДАНА КОМАНДА ВОЛЬНО!

7 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВОСТОРГАЮСЬ ВАМИ И ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ........ВЫ СВЯТОЙ ........ БЕРЕГИ ВАС БОГ...............

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуля опять скандалит,вредничает и ведёт себя ,как хочет....Ну прям неугомонная женщина......Ах,какая женщина,мне б такую поет Персей......Персей,ты влюбился в эту мегерочку?Да Чука,я сражён ее красотой и ее нравом!Я звёздочку с неба украду для нее......Да уж парень,ну и влип же ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Порой мне кажется Персей,что Стервуля специально выводит на эмоции......Вредничает,упрямая такая.......Но вместе с тем она может быть такой ласкушей!Такой мягкой и нежной!О такой девушке только мечтать можно!Да Чука,тут я полностью согласен с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. У Стервульки начались ревнульки!

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуль,не делай мне нервы дорогуша!Чука,да так же скучно будет !

    ОтветитьУдалить
  6. Стервулька,ты издеваешься?Чего вдруг Чука!?Да так милая......То ты добрая ,то нежная ,а то уже кусь-кусь такая......Я не пойму в чем дело.....Я тебя ревную Чука......Ага ,понял.......

    ОтветитьУдалить
  7. Как я влюблен в Стерву......А я как......Нет тебя прекрасней,нет тебя милее милая!Ты собою греешь лунный свет в ночной аллее....Сколько дней прекрасных я тобой болею.....Ты мне скаждым часом все дороже и роднее......Персей,ты уже поешь серенады?Да это старая добрая песня в честь любимой......Ох,так ты романтик!Ещё какой?!!!!!Я тоже знаю песню:Небо и Земля,небо и земля,ты со мною рядом.....Ты любовь моя!!!!!!А ещё есть песня:Проспект осенний набит был людьми и было всем не до нашей любви и ты исчезла в толпе Атлантида!Да ,мы с тобой так любим Стервочку!Неуловимая ,необычайно женственная и в тоже время строптивая.....

    ОтветитьУдалить