вторник, 20 апреля 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о слонихах Дженни и Магде!

 


Автор: Игорь Стаканович

Олег, здравствуйте! Почему многолетних подруг Дженни и Марту нельзя сейчас выпускать вместе, почему при этом Дженни все пытается выпустить Магду, и какие Ваши прогнозы! Это ведь чрезвычайно интересно!!!



Ответ:


Здравствуйте, Игорь!
У Магды и Дженни произошла резкая смена во взаимоотношениях. Многолетние и верные подруги стали непримиримыми врагами. Это увидели не только люди, которые их обслуживают, но и весь мир из-за случая в Казанском цирке, когда во время представления слонихи в драке завалились на ряды где сидели посетители.
Прогнозы делать рано, т. к. слоних я наблюдаю пока совсем короткое время. Однако я постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы успокоить нарушенное психическое состояние слоних, наполнить их жизнь новыми ощущениями, новыми эмоциями, новыми условиями жизни. Конечно я очень бы хотел, чтобы они померились. Этого хочет и дрессировщик Сергей Гулевич. Обо всём мы будем информировать общественность.
Делать прогнозы - дело неблагодарное. К тому же я впервые работаю со слонами и свой практический опыт я только начинаю нарабатывать. Мы делаем всё чтобы восстановить психическое состояние слоних, наполнить их жизнь новыми эмоциями. Содержание в парке коренным образом отличается от содержания слонов в цирке. Слонихам не предстоит больше работать, им нужно только жить и наслаждаться жизнью в солнечном Крыму.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

1 комментарий:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ................

    ОтветитьУдалить