среда, 3 марта 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: станет ли Колизей "черной дырой" для доходов "Тайгана"


Автор: Карина Моисеева 

Добрый день, уважаемый Олег Алексеевич! Посмотрела ролик, где Вы сказали, что власти разрешили строить Крымский Колизей. Не станет ли этот проект "черной дырой" для всех ваших доходов? Сложно даже представить, сколько такой проект будет стоить. И вряд ли он окупится за десятилетия, а может и вообще не окупится, т.к. в санкционный Крым знаменитые артисты не приезжают, а кроме них никто не соберет публику на арену Колизея в таких масштабах. Не лучше ли было бы достроить "парк чудес" и расширить за счет новых земель Тайган? 




Ответ:


Здравствуйте, Карина!
Средства на свои новые проекты я собирал в течении многих лет. Поэтому все взятые инвестиционные обязательства для меня посильны, более того они уже сегодня подтверждены моими банковскими активами. Так что никакой "черной дыры" для меня не будет. Напротив, я очень рад тому, что мне разрешили реализовать проект по расширению парка львов "Тайган" и строительство Крымского Колизея. К тому же , не забывайте, Карина, я был готов при Украине строить одновременно 5 новых своих проектов, разумеется за свой счет. Поэтому , как вы понимаете, я подготовился к этим проектам достаточно хорошо. 
Что же касается окупаемости то об этом не думаю. Мне важно строить и реализовать свою мечту и очень важно делать это за свои деньги, а не за государственный счет, либо за кредитные деньги. Чудаков, желающих построить Нью-Васюки за чужие деньги, полная Россия. Я же предпочитаю осуществлять свои чудачества за свои заработанные деньги. 
С парком чудес "Белая скала" есть проблема в реализации задуманной концепции парка , как парка аттракционов, в условиях Российской Федерации. Обывателю меня понять очень трудно, а вот специалисты аттракционной техники поймут меня с полуслова.
С уважением Олег Алексеевич Зубков

3 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,С БОГОМ............

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛег Алексеевич не слушайте не чьих глупых измышлений и делайте то ,что задумали и помните мы всегда с вами и готовы стоять до последнего. Настоящие друзья не предадут и всегда вас поддержат. С уважением Валентина.

    ОтветитьУдалить
  3. Архитектурно и дизайнерски это выглядит ужасно. Просто ряженый "новодел", простите. Есть большое количество отличных примеров, на которые можно ориентироваться, тот же Сингапур и его главный парк, где современность гармонично сочетается с природой, не пытаясь имитировать монумент былого величия. Я очень надеюсь, что вы найдете достойных архитекторов, которые докажут вам, что лучше избегать этого "евроремонта" и вложить силы и средства в действительно стоящий проект (который ,скорее всего, будет более оптимизированный по средствам, чем нынешний)

    ОтветитьУдалить