понедельник, 12 октября 2020 г.

Уникальное общение!

2 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ЗУБКОВ САМЫЙ СМЕЛЫЙ И ОТВАЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. То,что увидела неделю назад в одном из видеороликов ,заставило моё сердце сжаться ...........Как то в ютубе самопроизвольно появляются разные видео тех каналов,на которые не подписан ,не просто не подписан,а смотреть тошно на них даже.Меня как облили ушатом холодной воды.Меня так взбесило это ,что словами не передать.В тот момент ,несмотря на спокойный характер ,хотелось что то как запустить в экран.Что ж негодяи эти творят,сколько мерзости,клеветы ,подлости ,зависти к Великому Человеку ,который Всего в жизни Добился сам.Который реализовал свою детскую мечту ,шёл тернистым путём.Сколько пришлось пройти Олегу Алексеевичу Зубкову в борьбе за свои парки.Я в каком то таком шоковом состоянии ,что до сих пор не могу прийти в себя.Пишу открыто ,как есть.Так больно и обидно .............Какие же они ........как же их назвать то правильно.Язык даже не поворачивается.Столько Возмущения,агрессии,негодования у меня внутри накопилось,что можно Взорваться.Моё предположение,что может быть и наговор ,клевета на тех людей,которые пишут от Чистого сердца ,с Добрыми помыслами .В интернете очень просто оклеветать,опорочить,на говорить на человека,а человек и подозревать не будет,что происходит.И будет себя грызть ,не понимая в чем дело.Ничего не происходит просто так в жизни.Значит мне нужно было это увидеть.Коварные сволочи ,негодяи,злодеи без совести и стыда.Отстаньте в конце концов от Олега Алексеевича Зубкова .Раз и Навсегда.Не лезьте в чужую жизнь,а займитесь своей.Наведите порядок у себя вначале .И пусть каждый так поступает. Нужно начать с себя самого прежде всего.Пишу и сердце болит .......Любая Несправедливость касательно Олега Алексеевича и Его Парков Вызывает у меня Сильнейшее Возмущение.С Любовью ,Ваши Поклонники и Сторонники

    ОтветитьУдалить