четверг, 21 марта 2019 г.

Мир радости по имени Тайган!

Длиннопост про "Тайган".

1. Я всегда прихожу слишком рано))) Мне кажется что 9 это уже глубокий полдень. Но открыта только касса. И на улицах никого.. огромная чистая ухоженная территория.. у кого бы спросить.. о! Рабочий!
О.. это Олег Зубков.. неудобно как-то.. но спросить больше не у кого...

Когда я вижу самого главного директора на месте самого обычного рабочего в самое раннее время суток я таю совсем.. это людиБоги. люди которым не все равно. Люди не лежащие на диване . Если я смогу хоть чуть чуть быть похожа на таких. Хоть на 10 %любить свою работу и делать ее так как они людей я буду благодарна богу за это!!!
Мы уходили в 4 и он все время был на территории и все время был занят.!!
Дай Бог таким людям ангелов на всех путях! Помощи во всех начинаниях и пусть им весь мир помогает!!! Я фанатка своего дела и больше воздуха люблю фанатов своего!!!

Когда я слышу от разных людей: мне скучно - вот блин..
Моя бабушка говорила:посмотри вокруг . Видишь что не сделанное? Бери и делай.

2. Креативная идея! Когда идея рождается в голове- она не похожа ни на одно другое явление в мире!! 
Совсем другое дело когда кто-то сходил к другу и ему подсказала вселенная: смотри как легко! Ты можешь сделать так же) и алеоооп. Мы получаем полную кальку одного проекта другим человеком.. заслуживает уважения только чистая идея) видеть чистые красивые проекты очень приятно!

3. Огромная чистая территория! Ухоженная! красивейшая! Мраморные жители) удивительные хвойные растения! Каждые 10 метров ты видишь какую то такую деталь.. которая заметна едва ли) но в ней целая история...
Столько разной хвои я давно не видела!!! ещё неделя и все зацветёт!!! Очень красиво и уютно. 

Говорить о Тайгане можно бесконечно!
Если вы слышали плохое- это зависники!) Такие люди есть везде..

Сотрудники вежливые и невидимые)
Животные любимые)! 

4. Любимые животные. 
Если это капуцины-обезьянки или козлы- и они лезут к людям аж за клетки вылазят- то они близко- а есть обезьяны которые окружены 3х метровой клеткой вокруг своей клетки. Чтоб не мешали люди. Внутри клеток много деревьев. Некоторые животные не могут по тем или иным причинам жить в дикой природе.. по ним видно((.. и тогда их место в зоопарке. Где о них заботятся. Все животные приходят галадится!!!! ОНИ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ - ГЛАДИТСЯ!!!! их любят!!! Они любимы)
И где они приносят столько радости..









1 комментарий:

  1. Илона Ясинская,кск вы хорошо написали!Полностью к вам присоединяюсь.Хотела бы добавить (в каком-то комментарии я уже своё мнение высказывала):он не просто уникальный, он Святой человек, его Бог поцеловал.В житиях святых рассказывают о том, что таких людей дикие звери не трогали.Тем более возмущает, до боли сердечной, отношение к нему нынешних крымских властей.Общественность протестует,я тоже..
    О Тайгане узнала недавно,постоянно слежу за событиями в нём.Загорелась мечтой посетить его.Сложно.Живу в Беларуси.
    Привет всем работникам и посетителям Парка львов

    ОтветитьУдалить